Деформация - звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - звено

Cтраница 1


Деформация звеньев при воздействии нагрузок не должна приводить к заклиниванию элементов кинематических пар или их повышенному изнашиванию. Механизмы, которые удовлетворяют требованиям приспособляемости к деформации звеньев, надежности, долговечности и технологичности конструкции, обладают оптимальной структурой.  [1]

Деформация звеньев при воздействии нагрузок не должна приводить к заклиниванию элементов кинематических пар или их повышенному изнашиванию. Механизмы, которые удовлетворяют требованиям приспособляемости к деформации звеньев, надежности, долговечности и технологичности конструкции, обладают оптимальной структурой.  [2]

3 Диаграмма нагрузка щение. [3]

Эти деформации звеньев системы происходят в на - - правлении действия сил и как следствие вызывают изменение взаимного расположения режущего инструмента и обрабатываемой заготовки, что приводит к возникновению погрешности обработки.  [4]

Влияние деформации звеньев копировального устройства на точность обработки уменьшается, однако возникают погрешности, вызванные чувствительностью копировального устройства и заменой действительной кривой профиля ломаными линиями.  [5]

А - деформация звеньев не может обеспечить колебания размеров жесткого звена; следовательно, при данном колебании размера жесткого звена А будет иметь место более высокое значение k &0 и перенапряжение звеньев, что может привести к выходу из строя слабого звена.  [6]

А - деформация звеньев не может обеспечить колебания размеров жесткого звена; следовательно, при данном колебании размера жесткого звена А будет иметь место более высокое значение k kn и перенапряжение звеньев, что может привести к выходу из строя слабого звена.  [7]

А - деформация звеньев не может обеспечить колебания размеров жесткого звена; следовательно, при данном колебании размера жесткого звена А будет иметь место более высокое значение k k0 и перенапряжение звеньев, что может привести к выходу из строя слабого звена; во избежание этого необходимо увеличить суммарное приращение деформации звеньев.  [8]

9 Возможные формы детали в осевом сечении.| Схема сил, действующих на суппорт при точении. [9]

Жесткость и деформации звеньев технологической системы может быть рассчитана с использованием формул сопротивления материалов.  [10]

В некоторых случаях деформации звеньев механизма сопровождаются заметной диссипацией ( рассеянием) энергии, связанной с учетом сил неупругого сопротивления.  [11]

Расчетная схема для определения деформации звеньев составляется следующим образом. Звенья ПР заменяются стержнями с сосредоточенными массами в соответствии с дискретизацией распределенных масс звеньев. Длины и взаимное положение стержней те же, что и у реальных звеньев. Места соединения стержней считаются абсолютно жесткими. Массы передаточных механизмов, приводов сосредотачиваются на стержнях в соответствии с их реальным расположением. При дискретизации распределенных масс звеньев необходимо обеспечить получение с достаточной точностью действительной собственной частоты колебаний. Звенья, у которых момент инерции сечения существенно изменяется по длине, представляют в виде невесомого стержня, состоящего из определенного числа участков с дискретной жесткостью и сосредоточением масс участка по его концам. Длину участка выбирают из условия, что момент инерции сечения изменяется не более чем в 1 5 раза от исходного сечения. Принимают, что момент инерции участка равен 0 5 ( Jt / i i), где Jt - момент инерции i - ro сечения; Ji l l 5Jt - момент инерции ( i 1) - го сечения. При этом масса участка распределяется по концам в соотношении mt т / 3; тм 2т / 3, где mi - масса, помещаемая в ( t - ( - l) - e сечение; mt 1 - масса, помещаемая в ( i l) - e сечение.  [12]

Если перекос возникает из-за зазоров или деформаций звеньев, то при перемене знака передаваемого момента знаки окружных усилий и направление перекоса в плоскости yoz меняются на обратные. Следовательно, направление самоустанавливания промежуточного колеса вокруг оси z не меняется.  [13]

Упругий мертвый ход, связанный с деформациями звеньев передач, в основном определяется двойным углом закручивания валиков под действием нагрузочных моментов. Он становится за-метнши сшшно нагруженных длинных и тонких валиков с большой ценой оборота.  [14]

Упругий мертвый ход, связанный с деформациями звеньев передач, в основном определяется двойным углом закручивания валиков под действием нагрузочных моментов. Он становится заметным у сильно нагруженных длинных и тонких валиков с большой ценой оборота.  [15]



Страницы:      1    2    3    4