Cтраница 1
Деформация звеньев при воздействии нагрузок не должна приводить к заклиниванию элементов кинематических пар или их повышенному изнашиванию. Механизмы, которые удовлетворяют требованиям приспособляемости к деформации звеньев, надежности, долговечности и технологичности конструкции, обладают оптимальной структурой. [1]
Деформация звеньев при воздействии нагрузок не должна приводить к заклиниванию элементов кинематических пар или их повышенному изнашиванию. Механизмы, которые удовлетворяют требованиям приспособляемости к деформации звеньев, надежности, долговечности и технологичности конструкции, обладают оптимальной структурой. [2]
Диаграмма нагрузка щение. [3] |
Эти деформации звеньев системы происходят в на - - правлении действия сил и как следствие вызывают изменение взаимного расположения режущего инструмента и обрабатываемой заготовки, что приводит к возникновению погрешности обработки. [4]
Влияние деформации звеньев копировального устройства на точность обработки уменьшается, однако возникают погрешности, вызванные чувствительностью копировального устройства и заменой действительной кривой профиля ломаными линиями. [5]
А - деформация звеньев не может обеспечить колебания размеров жесткого звена; следовательно, при данном колебании размера жесткого звена А будет иметь место более высокое значение k &0 и перенапряжение звеньев, что может привести к выходу из строя слабого звена. [6]
А - деформация звеньев не может обеспечить колебания размеров жесткого звена; следовательно, при данном колебании размера жесткого звена А будет иметь место более высокое значение k kn и перенапряжение звеньев, что может привести к выходу из строя слабого звена. [7]
А - деформация звеньев не может обеспечить колебания размеров жесткого звена; следовательно, при данном колебании размера жесткого звена А будет иметь место более высокое значение k k0 и перенапряжение звеньев, что может привести к выходу из строя слабого звена; во избежание этого необходимо увеличить суммарное приращение деформации звеньев. [8]
Возможные формы детали в осевом сечении.| Схема сил, действующих на суппорт при точении. [9] |
Жесткость и деформации звеньев технологической системы может быть рассчитана с использованием формул сопротивления материалов. [10]
В некоторых случаях деформации звеньев механизма сопровождаются заметной диссипацией ( рассеянием) энергии, связанной с учетом сил неупругого сопротивления. [11]
Расчетная схема для определения деформации звеньев составляется следующим образом. Звенья ПР заменяются стержнями с сосредоточенными массами в соответствии с дискретизацией распределенных масс звеньев. Длины и взаимное положение стержней те же, что и у реальных звеньев. Места соединения стержней считаются абсолютно жесткими. Массы передаточных механизмов, приводов сосредотачиваются на стержнях в соответствии с их реальным расположением. При дискретизации распределенных масс звеньев необходимо обеспечить получение с достаточной точностью действительной собственной частоты колебаний. Звенья, у которых момент инерции сечения существенно изменяется по длине, представляют в виде невесомого стержня, состоящего из определенного числа участков с дискретной жесткостью и сосредоточением масс участка по его концам. Длину участка выбирают из условия, что момент инерции сечения изменяется не более чем в 1 5 раза от исходного сечения. Принимают, что момент инерции участка равен 0 5 ( Jt / i i), где Jt - момент инерции i - ro сечения; Ji l l 5Jt - момент инерции ( i 1) - го сечения. При этом масса участка распределяется по концам в соотношении mt т / 3; тм 2т / 3, где mi - масса, помещаемая в ( t - ( - l) - e сечение; mt 1 - масса, помещаемая в ( i l) - e сечение. [12]
Если перекос возникает из-за зазоров или деформаций звеньев, то при перемене знака передаваемого момента знаки окружных усилий и направление перекоса в плоскости yoz меняются на обратные. Следовательно, направление самоустанавливания промежуточного колеса вокруг оси z не меняется. [13]
Упругий мертвый ход, связанный с деформациями звеньев передач, в основном определяется двойным углом закручивания валиков под действием нагрузочных моментов. Он становится за-метнши сшшно нагруженных длинных и тонких валиков с большой ценой оборота. [14]
Упругий мертвый ход, связанный с деформациями звеньев передач, в основном определяется двойным углом закручивания валиков под действием нагрузочных моментов. Он становится заметным у сильно нагруженных длинных и тонких валиков с большой ценой оборота. [15]