Cтраница 3
Температурные деформации шейки шпинделя и центра задней. [31] |
Па рис. 4.2, б приведены кривые, характеризующие температур-ные деформации звеньев передней и задней бабок при наличии РЭКВ. Здесь уже провал имеет место для задней бабки. Его появление также объясняется наличием зазора, в сторону которого в начальный момент времени направлена деформация центра. [32]
Схема коррекционного устройства токарно-винторезного станка со следящим приводом. [33] |
Такая система коррекции позволяет устранить также ошибки, возникающие вследствие деформаций звеньев кинематических цепей. [34]
Двухподвижные пары IV допускают осевые перемещения для компенсации погрешностей изготовления и деформаций звеньев. [35]
При работе станка под нагрузкой возникают дополнительные кинематические погрешности, обусловленные деформациями звеньев кинематической цепи, колебательными процессами, зазорами в кинематической цепи. [36]
При параллельном соединении упругих звеньев приведенный коэффициент жесткости определяется из условия равенства деформаций звеньев и потенциальных энергий до и после приведения. [37]
Находят перемещения Дх, Дя Д, исполнительного механизма ( схвата) от деформаций звеньев НМС под действием инерционных сил при условии, что узлы соединения звеньев являются абсолютно жесткими. [38]
Приведенные в табл. пары классифи -, цированы исходя из предположения, что трение и деформация звеньев отсутствуют. Трение позволяет использовать отдельные пары во фрикционных передачах. [39]
Приведенные в табл. 1 и 3 пары классифицированы исходя из предположения, что трение и деформация звеньев отсутствуют. Трение позволяет использовать отдельные пары во фрикционных передачах. С учетом деформации пары с точечным контактом могут превращаться в пары с поверхностным соприкосновением. [40]
Схема четырехшарнирного механизма для выявления натягов при сборке. [41] |
Если некоторые перемещения при сближении не достигаются подвижностями кинематических пар, а получаются только вследствие деформаций звеньев, это укажет на наличие избыточных связей. [42]
Синтез рационального механизма шарнирного четырехзвенника. [43] |
Это обусловлено тем, что в реальных механизмах из-за неизбежных неточностей изготовления и монтажа, деформаций звеньев при действии эксплуатационных нагрузок и износа поверхностей элементов кинематических пар в процессе эксплуатации появляются избыточные связи и подвижности. Избыточные связи создают дополнительные ограничения на подвижность звеньев механизмов, вследствие чего конструкция становится статически неопределимой. [44]
При выполнении силового расчета обычно звенья механизмов рассматривают как абсолютно твердые тела, пренебрегая вследствие малости деформаций звеньев смещениями точек приложения сил. Особенности силового и прочностного расчета таких элементов машин рассмотрены в теории колебаний. [45]