Деформация - звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Деформация - звено

Cтраница 2


Во избежание этого необходимо увеличить суммарное приращение деформации звеньев.  [16]

При больших нагрузках и высоких скоростях движения деформации звеньев механизмов оказывают заметное влияние на их кинематические и динамические характеристики. Проектирование механизмов ( в том числе и кулачковых) с учетом упругости звеньев относится к задачам динамического синтеза.  [17]

Приложение вращающего момента 7j приводит к уменьшению деформации звена ВС и дополнительному растяжению пружины / Ж Усилие, сообщающее движение, меньше, чем силы, деформирующие звенья ВС и DE.  [18]

В процессе возрастания усилий до требующейся величины происходит деформация звеньев привода. В момент начала движения сила трения в направляющих рабочего органа падает, так как коэффициент трения покоя уменьшается до значения, соответствующего коэффициенту трения движения. Уменьшаются и силы, вызывающие упругие деформации звеньев привода. При этом привод, действуя как деформированная пружина, перемещает рабочий орган вперед. Величина этого перемещения в основном определяется жесткостью привода, падением нагрузки при переходе от состояния покоя к состоянию движения и массой перемещаемого рабочего органа.  [19]

При установившихся давлениях и скорости движения податливость не вызывает деформации звеньев кинематической цепи, однако при динамических нагрузках в переходных процессах податливость является основной причиной вибраций и значительно снижает точность системы. При повышении давления жидкость сжимается, а емкости, в которых заключена жидкость ( цилиндры, трубопроводы, шланги и прочие), расширяются.  [20]

21 Цепи грузовые пластинчатые ( по ГОСТу 191 - 52. [21]

Повышенный запас прочности для калиброванных цепей принимается во избежание деформаций звеньев.  [22]

Они допускают осевые перемещения для компенсации погрешностей нзиповле-ния и деформаций звеньев.  [23]

Поворот колеса в процессе нагружения позволяет компенсировать перекосы и частично деформации звеньев и приводит к равномерному контакту по длине зубьев.  [24]

Из формулы ( 157) видно, что чем больше деформация звеньев механизма при данном коэффициенте k, тем большие отклонения диаметра обрабатываемого материала допускает данный механизм. Отсюда можно установить основное правило при конструировании зажимных механизмов: в конструкцию зажимных механизмов необходимо ввести специальное звено, допускающее повышенные деформации.  [25]

Из формулы ( XIV-16) видно, что чем больше деформация звеньев механизма при данном коэффициенте k, тем большие отклонения диаметра заготовки допускает данный механизм.  [26]

Действительно, основной четырехзвенный механизм ABCD может быть собран без деформаций звеньев при любых ( в некоторых пределах) длинах звеньев. Однако постановка дополнительного звена 4 произвольной длины невозможна, для сборки придется выполнить условие равенства длин параллельных звеньев, что практически возможно лишь при высокой точности изготовления.  [27]

28 Многодисковый вариатор. [28]

Вторая избыточная связь - статически неопределимая зависимость нажатия N от деформаций звеньев. Обозначим R - радиус диска; г - радиус винта; а - угол подъема винтовой линии; S 2nrtga - шаг винта.  [29]

Действительно, основной четырехзвенный механизм ABCD может быть собран без деформаций звеньев при любых ( в некоторых пределах) длинах звеньев. Однако постановка дополнительного звена 4 произвольной длины невозможна, для сборки придется выполнить условие равенства длин параллельных звеньев, что практически возможно лишь при высокой точности изготовления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4