Cтраница 2
Во избежание этого необходимо увеличить суммарное приращение деформации звеньев. [16]
При больших нагрузках и высоких скоростях движения деформации звеньев механизмов оказывают заметное влияние на их кинематические и динамические характеристики. Проектирование механизмов ( в том числе и кулачковых) с учетом упругости звеньев относится к задачам динамического синтеза. [17]
Приложение вращающего момента 7j приводит к уменьшению деформации звена ВС и дополнительному растяжению пружины / Ж Усилие, сообщающее движение, меньше, чем силы, деформирующие звенья ВС и DE. [18]
В процессе возрастания усилий до требующейся величины происходит деформация звеньев привода. В момент начала движения сила трения в направляющих рабочего органа падает, так как коэффициент трения покоя уменьшается до значения, соответствующего коэффициенту трения движения. Уменьшаются и силы, вызывающие упругие деформации звеньев привода. При этом привод, действуя как деформированная пружина, перемещает рабочий орган вперед. Величина этого перемещения в основном определяется жесткостью привода, падением нагрузки при переходе от состояния покоя к состоянию движения и массой перемещаемого рабочего органа. [19]
При установившихся давлениях и скорости движения податливость не вызывает деформации звеньев кинематической цепи, однако при динамических нагрузках в переходных процессах податливость является основной причиной вибраций и значительно снижает точность системы. При повышении давления жидкость сжимается, а емкости, в которых заключена жидкость ( цилиндры, трубопроводы, шланги и прочие), расширяются. [20]
Цепи грузовые пластинчатые ( по ГОСТу 191 - 52. [21] |
Повышенный запас прочности для калиброванных цепей принимается во избежание деформаций звеньев. [22]
Они допускают осевые перемещения для компенсации погрешностей нзиповле-ния и деформаций звеньев. [23]
Поворот колеса в процессе нагружения позволяет компенсировать перекосы и частично деформации звеньев и приводит к равномерному контакту по длине зубьев. [24]
Из формулы ( 157) видно, что чем больше деформация звеньев механизма при данном коэффициенте k, тем большие отклонения диаметра обрабатываемого материала допускает данный механизм. Отсюда можно установить основное правило при конструировании зажимных механизмов: в конструкцию зажимных механизмов необходимо ввести специальное звено, допускающее повышенные деформации. [25]
Из формулы ( XIV-16) видно, что чем больше деформация звеньев механизма при данном коэффициенте k, тем большие отклонения диаметра заготовки допускает данный механизм. [26]
Действительно, основной четырехзвенный механизм ABCD может быть собран без деформаций звеньев при любых ( в некоторых пределах) длинах звеньев. Однако постановка дополнительного звена 4 произвольной длины невозможна, для сборки придется выполнить условие равенства длин параллельных звеньев, что практически возможно лишь при высокой точности изготовления. [27]
Многодисковый вариатор. [28] |
Вторая избыточная связь - статически неопределимая зависимость нажатия N от деформаций звеньев. Обозначим R - радиус диска; г - радиус винта; а - угол подъема винтовой линии; S 2nrtga - шаг винта. [29]
Действительно, основной четырехзвенный механизм ABCD может быть собран без деформаций звеньев при любых ( в некоторых пределах) длинах звеньев. Однако постановка дополнительного звена 4 произвольной длины невозможна, для сборки придется выполнить условие равенства длин параллельных звеньев, что практически возможно лишь при высокой точности изготовления. [30]