Деформация - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Деформация - колесо

Cтраница 1


Деформация колес после такой обработки не превышает предела по чертежу для обрабатываемых изделий-0 12 мм по биению зубчатого венца.  [1]

Если деформации колес после их термообработки велики, например, профиль зуба искажается более чем на 0 03 мм, то зубо-шлифование является необходимой операцией, дающей возможность получений точных ( 1-го и 2-го классов) зубчатых колес ] Шлифованию подвергаются, как правило.  [2]

Значительное уменьшение деформации колес достигается использованием ступенчатой закалки, при которой изделия вначале выдерживаются в нагретом до 150 - - 200 С масле или в расплавленной соли, а затем подвергаются закалке в масле при температуре 30 - 40 С.  [3]

Была замечена также деформация колеса, в частности, коробление его кромки. Исследование включало термо-метрирование колеса при нестационарных тепловых режимах, которое было проведено как при неподвижном ( заторможенном), так и при вращающемся ( nmax45000 об / мин) роторе; анализ напряженного состояния и оценку прочности диска в условиях теплосмен, выполненную на основе теории приспособляемости; натурные прочностные испытания колеса при многократных пусках.  [4]

При обнаружении неуравновешенности и деформации колеса их следует устранить. Боковая деформация, обычно вызываемая искривлением обода вследствие ударов, исправляется под прессом после снятия шины. Вращая колесо на его оси, концом чертилки рейсмуса проверить биение обода, которое с внутренней стороны не должно превышать 1 0 мм.  [5]

Трение качения возникает из-за деформаций колеса и рельса в зоне их контакта.  [6]

Упругое скольжение возникает в результате деформации колес в тангенциальном направлении и сопутствует работе фрикционной передачи с колесами любой формы.  [7]

При качении колеса по плоскости в результате деформации колеса и плоскости соприкосновение их происходит не в одной точке У, а по небольшой дуге УМ. Суммарная реакция R, подсчитанная по дуге соприкосновения & M, разлагается на нормальную и касательную составляющие. Касательная составляющая является силой трения FTp.  [8]

Соприкосновение среднего сечения колеса е неподвижной плоскостью из-за деформации колеса и плоскости происходит по некоторой линии BD. При симметричном распределении сил по дуге BD относительно точки А момент М пары сил равен нулю.  [9]

Соприкосновение среднего сечения колеса с неподвижной плоскостью из-за деформации колеса и плоскости происходит по некоторой линии BD.  [10]

Соприкосновение среднего сечения колеса с неподвижной плоскостью из-за деформации колеса и плоскости происходит по некоторой линии BD. При симметричном распределении сил по линии BD относительно точки А момент М пары сил равен нулю.  [11]

Изменение точности при шевинговании, а также закономерности деформаций колес при термической обработке пока мало изучены. В условиях серийного производства колес необходимо их уточнение для каждого типоразмера колес путем измерения точности зубчатого венца после нарезания зубьев и после их шевингования, а также до и после термической обработки деталей.  [12]

Трение качения возникает, как известно, вследствие деформаций колеса и рельса.  [13]

14 Зависимость глубины слоя при.| Влияние содержания С в цементованном слое на механические свойства цементуемых сталей. [14]

С в отдельных камерах, что позволяет снизить деформацию колес и стоимость обработки.  [15]



Страницы:      1    2    3