Cтраница 1
Цикличная деформация рамы при работе особенно нежелательна, если цилиндры опираются на плиту или иную опору. Поворот плоскости фланца при допустимом перемещении цилиндра только по горизонтали вызывает напряжения и деформации деталей, усиливает износ трущихся деталей и может привести к обрыву части шпилек ( нижних), крепящих фонарь к раме. При цилиндрах, висящих на фонарях без опоры, деформация рамы менее опасна. [1]
Эскиз шаблона. [2] |
Деформация рам ходовых тележек устраняется правкой. Ребра, косынки, уголки и другие неответственные элементы металлоконструкции допускается править в холодном состоянии. [3]
Наличие деформации рамы устанавливают при осмотре освобожденной от кабины платформы и очищенной От грязи рамы. В кузовах легковых автомобилей несущей конструкции перекосы в раме проверяют шаблоном, изготовленным по форме продольных балок рамы и имеющим штыри, которые совпадают с отверстиями в раме. Перекос рамы грузового автомобиля проверяют по размерам между точками ( серьгами) передних и задних рессор. При исправной раме диагонали между одноименными точками должны быть равными. [4]
Для проверки деформации рамы натягивают струну как по верхним плоскостям, так и по линии для вкладышей. После закрепления струны замеряют шупом степень ее прилегания к указанным местам рамы. Положение половинок рамы выравнивается закреплением соответствующих болтов. Шабровку мест стыка рамы выполняют в исключительных случаях. [5]
Эскиз шаблона. [6] |
Для определения деформаций рамы тележки снимается подпятник, и рама в перевернутом виде устанавливается на горизонтальную плоскость. Шаблон состоит из штанги-трубы, на которой могут свободно перемещаться две в. [7]
Схема проверки рамы. D, .. F - проверяемые размеры между поперечинами рамы. [8] |
Если при осмотре будет обнаружена заметная деформация рамы, то проверяют степень искажения ее геометрической формы. [9]
Установка подкладок и клиньев под раму компрессора. [10] |
При неравномерном прилегании рамы к подкладкам возможны деформации рамы при затяжке анкерных болтов. Эти деформации уста навливаются следующим образом. Укладывают коленчатый вал в под шипники и устанавливают на шейки вала и на параллели рамы уров ни. Отпускают на 2 - 3 оборота гайки анкерных болтов. Если показания уровней при этом не изменяются, то рама установлена правильно, можно производить затяжку анкерных болтов и приступать к проверке параллельности осей и соосности подшипников обеих рам. [11]
Шарнирные муфты компенсируют неточность монтажа узлов, деформации рамы и рессор в транспортных машинах, поэтому их можно отнести к подгруппе компенсирующих муфт. [12]
Такое устройство опоры исключает возможность перекоса шарикового подшипника при деформации рамы во время движения. [13]
На рис. 16.17, а, б показан характер деформации рамы и о ответствующей основной системы в том случае, когда усилия, приложенные взамен отброшенных связей, имеют истинные значения. [15]