Деформация - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - рама

Cтраница 1


Цикличная деформация рамы при работе особенно нежелательна, если цилиндры опираются на плиту или иную опору. Поворот плоскости фланца при допустимом перемещении цилиндра только по горизонтали вызывает напряжения и деформации деталей, усиливает износ трущихся деталей и может привести к обрыву части шпилек ( нижних), крепящих фонарь к раме. При цилиндрах, висящих на фонарях без опоры, деформация рамы менее опасна.  [1]

2 Эскиз шаблона. [2]

Деформация рам ходовых тележек устраняется правкой. Ребра, косынки, уголки и другие неответственные элементы металлоконструкции допускается править в холодном состоянии.  [3]

Наличие деформации рамы устанавливают при осмотре освобожденной от кабины платформы и очищенной От грязи рамы. В кузовах легковых автомобилей несущей конструкции перекосы в раме проверяют шаблоном, изготовленным по форме продольных балок рамы и имеющим штыри, которые совпадают с отверстиями в раме. Перекос рамы грузового автомобиля проверяют по размерам между точками ( серьгами) передних и задних рессор. При исправной раме диагонали между одноименными точками должны быть равными.  [4]

Для проверки деформации рамы натягивают струну как по верхним плоскостям, так и по линии для вкладышей. После закрепления струны замеряют шупом степень ее прилегания к указанным местам рамы. Положение половинок рамы выравнивается закреплением соответствующих болтов. Шабровку мест стыка рамы выполняют в исключительных случаях.  [5]

6 Эскиз шаблона. [6]

Для определения деформаций рамы тележки снимается подпятник, и рама в перевернутом виде устанавливается на горизонтальную плоскость. Шаблон состоит из штанги-трубы, на которой могут свободно перемещаться две в.  [7]

8 Схема проверки рамы. D, .. F - проверяемые размеры между поперечинами рамы. [8]

Если при осмотре будет обнаружена заметная деформация рамы, то проверяют степень искажения ее геометрической формы.  [9]

10 Установка подкладок и клиньев под раму компрессора. [10]

При неравномерном прилегании рамы к подкладкам возможны деформации рамы при затяжке анкерных болтов. Эти деформации уста навливаются следующим образом. Укладывают коленчатый вал в под шипники и устанавливают на шейки вала и на параллели рамы уров ни. Отпускают на 2 - 3 оборота гайки анкерных болтов. Если показания уровней при этом не изменяются, то рама установлена правильно, можно производить затяжку анкерных болтов и приступать к проверке параллельности осей и соосности подшипников обеих рам.  [11]

Шарнирные муфты компенсируют неточность монтажа узлов, деформации рамы и рессор в транспортных машинах, поэтому их можно отнести к подгруппе компенсирующих муфт.  [12]

Такое устройство опоры исключает возможность перекоса шарикового подшипника при деформации рамы во время движения.  [13]

14 Пояснение смысла канонических уравнений метода сил. а деформация статически неопределимой рамы под воздействием нагрузки. б деформация основной системы под воздействием внешней нагрузки и действительных значений лишних неизвестных ( усилий в отброшенных связях. обе картины деформации ( фиг. а и б идентичны. [14]

На рис. 16.17, а, б показан характер деформации рамы и о ответствующей основной системы в том случае, когда усилия, приложенные взамен отброшенных связей, имеют истинные значения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4