Деформация - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - рама

Cтраница 3


Более работоспособна конструкция ( рис. 6.2, в), в которой редуктор и установленный на двух подшипниках вал барабана соединены уравнительной муфтой, компенсирующей монтажные погрешности и деформацию рамы.  [31]

Излом осевой линии коленчатого вала сверх допустимого может быть от неправильной укладки вала в коренных подшипниках, от неравномерного износа коренных подшипников и шеек вала, а также вследствие деформации рамы агрегата.  [32]

Специальные прицепы, предназначенные для эксшюатации на пересеченной местности и имеющие индивидуальную ( торсионную или пружинную) подвеску колес или качающиеся оси, допускают большие значения се0 и hK без деформации рамы. Например, специальный прицеп, показанный на фиг.  [33]

В последнее время на грузовых автомобилях, рамы которых имеют особенно малую жесткость при скручивании, для крепления кабины водителя стали также применять резиновые подушки, чтобы исключить возможность передачи на кабину усилий, вызываемых деформацией рамы.  [34]

Упругие карданы обычно устанавливаются при небольших угловых смещениях валов ( до 3 - 5), соединяющих, например, агрегаты силовой передачи автомобиля, укрепленные на раме; в этом случае угловое смещение валов может получиться лишь за счет деформации рамы. В качестве упругого элемента применяется либо набор дисков, либо один диск из прорезиненной ткани ( фиг.  [35]

По концам фундаментной рамы пригоняются кронштейны 2 и замеряются расстояния а и б у одного и другого концов рамы. Деформация рамы определяется по изменению размеров а и б или непосредственно замеряется между струной и одной из призм.  [36]

После окончания центровки до снятия струны освобождаются дистанционные крепления и пластиной щупа 0 05 мм проверяются сопрягаемые опорные поверхности. Обнаруженная деформация рам устраняется подклиниванием клиновых подкладок при контроле - штихмасом.  [37]

Объем ремонта армирующей рамы зависит от характера и размера дефекта. При деформации рамы, препятствующей выдаче кокса из печи, края отверстия рамы в суженном месте оплавляют электросварочным аппаратом. Если сшивкой и оплавлением дефектной рамы нормальная работа печи не достигается, раму заменяют.  [38]

39 Формуляр контроля состояния подшипников компрессора. [39]

При ремонте корпус очищают от загрязнений и ржавчины и выявляют наличие трещин. Выявляют деформацию рамы, определяя с помощью уровня уклон по двум взаимно перпендикулярным направлениям. Допустимое отклонение от горизонтальности или деформация рамы составляет 0 2 мм на 1 м ее длины.  [40]

Двигатель вместе с муфтой монтируется на двух передних поперечинах, а задний мост с коробкой передач - на двух задних. Приспособляемость агрегатов к деформациям рамы достигается трехопорной системой крепления и применением соединительных зубчатых муфт.  [41]

Прибор состоит из рамы с опорной плитой для образца, помещающейся на регулируемой по высоте подставке индентора, который представляет собой шарик диаметром 5 мм, изготовленный из закаленной стали с твердостью по Виккерсу 800 ДаН / мм2, и уст-оойства, обеспечивающего приложение нагрузки без динамического воздействия. Максимальная нагрузка не должна вызывать деформации рамы ( измеряемой вдоль оси приложения нагрузки) более, чем на 0 05 мм. Диапазон глубин внедрения достигает 0 4 мм, а точность измерения глубины внедрения равна 0 005 мм.  [42]

43 Самоустанавливающвеся подвески агрегатов. [43]

Согласно классическому определению эти устройства не являются механизмами, а представляют собой статически определимые пространственные фермы. При этом неточности монтажа агрегата и деформации рамы не должны влиять на реакции в местах сопряжений, т.е. в действительности функционирование данных устройств связано с перемещениями, хотя и с небольшими, что свойственно некоторым механизмам.  [44]

Для предохранения болтов от среза со стороны генератора на нижних горизонтальных листах рамы слева и справа имеются выступы, которыми рама упирается как с торца, так и с боков в упоры, приваренные к настильному листу рамы тепловоза. При таком креплении рамы и блока дизеля деформация рамы тепловоза не влияет на них. Этим самым уменьшается деформация блока, а следовательно, улучшаются условия работы коленчатого вала и его подшипников.  [45]



Страницы:      1    2    3    4