Cтраница 1
Деформация стержня при растяжении или сжатии заключается в изменении его длины и поперечного сечения. [1]
Деформация стержня происходит в плоскости симметрии. [2]
Если деформации стержня при нагружении силой Р0 можно считать малыми ( это можно установить, решив задачу статики), то в уравнениях (5.57) кривизну изо можно принять постоянной. [3]
При деформации стержня сечения не остаются плоскими. [4]
Картину деформаций стержня, происходящих при нагрузке, можно представить себе, если изогнуть резиновый брус, на боковой поверхности которого была нанесена сетка. Боковая поверхность будет иметь такой вид, как показано в кружке на рис. 252: верхние слои бруса вытягиваются, нижние сжимаются, слой 00 остается почти неизмененным по длине. [5]
Процесс деформации стержня можно представить себе как последовательность бесконечно малых приращений удлинения d ( AZ), вызываемых ростом силы, которая связана с удлинением при растяжении - сжатии законом Гука. [6]
Картина деформации стержня в момент t tl показана на фиг. Картина изменения состояния с течением времени в некоторой точке х х изображена на фиг. [7]
Параметры деформации стержня выражают через смещения точек его оси с помощью уравнений Клебша и далее с использованием условий сопряжения 1 - через смещения оболочки. [8]
Работу деформации AL стержня, составляющую часть полной работы А, мы опять вычислим по формуле ( 1) предыдущего параграфа. Она будет состоять из двух членов, из которых первый при выбранной нами возможной деформации не изменится, так как Р не изменяется. [9]
Рассмотрим деформацию стержня при одноосном растяжении. [10]
Кручение - деформация стержня, вызываемая парами сил, лежащими в плоскостях, перпендикулярных к продольной оси стержня, и стремящимися повернуть поперечные сечения стержня относительно друг друга. [11]
КРУЧЕНИЕ - деформация стержня, вала и др., характеризующаяся взаимным поворотом поперечных сечений друг относительно друга вокруг центр, оси стержня под действием крутящих моментов пар сил), приложенных к его концам. [12]
Упругая ста деформации стержня; 2) сила трения; 3) сила электрического взаимодействия; 4) сила тяготения; 5) равнодействующая силы реакции нити и радиальной составляющей силы тяжести. [13]
Зависимость критической нагрузки от длины колонны. / верхний конец защемлен. 2 верхний конец шарнирный.| Изгиб колонны на части се длины под действием вертикальной силы. [14] |
Определим характер деформации стержня для рассмотренной задачи и возможность искривления его в результате потери устойчивости лишь в нижней части на длине / - / 0 ( рис. 6), в то время как остальная часть будет находиться в вертикальном состоянии. [15]