Cтраница 4
К определению наивыгоднейшего сечения стержня шатуна. [46] |
Во время работы двигателя деформации стержня шатуна в плоскости его качания и в плоскости, перпендикулярной первой, будут различны. [47]
Принципиальная схема распределения усилий по длине образца для различных материалов.| Форма режущих инструментов. [48] |
Срезание части пробы вызывает деформацию стержня. Прогиб стержня измеряют в двух направлениях, перпендикулярных друг к другу. Это позволяет определить величины и направления действующих усилий. Режущее устройство укрепляют на специальном столе, подвижные элементы которого перемещаются в требуемом направлении при помощи двух электродвигателей постоянного тока. Путь, время и усилия измеряют и записывают с помощью электронного устройства. [49]
Удалим теперь причину, вызвавшую деформацию стержня Тогда возможны два случая: моменты М меньше Mlt или М М, В первом случае изгибающие усилия, вызванные давлением, н будут достаточны, чтобы удержать стержень в деформирован ном виде, и он примет первоначальную форму, которая поэтом будет устойчивой. Во втором случае, так как газовое давлени вызывает моменты, достаточные, чтобы удержать стержен в деформированном виде, стержень сохранит деформированну. [50]
Внецентренным растяжением или сжатием называется деформация стержня, нагруженного силами, параллельными его оси. [51]
Поперечные сечения, плоские до деформации стержня, остаются плоскими и после деформации. [52]
Теперь выразим М через величину деформации стержня. Рассмотрим сначала случай равномерного изгиба стержня, когда его ось образует дугу окружности. Из условия симметрии очевидно, что перерезывающая сила F в этом случае равна нулю; далее ясно и без расчета, что деформация в каждой точке поперечного сечения будет пропорциональна кривизне. [53]
Второе уравнение составим из условия деформации стержня. Под действием внешних сил Р, V А и V в длина стержня вследствие жесткого защемления его концов должна при деформации его частей оставаться неизменной; это условие мы и используем для составления уравнения перемещений. [54]
Второе уравнение составим из условия деформации стержня. Под действием внешних сил Р, VA и VB длина стержня вследствие жесткого защемления его концов должна при деформации его частей оставаться неизменной; это условие мы и используем для составления уравнения перемещений. [55]
Второе уравнение составим из условия деформации стержня. Под действием внешних сил Р, VA и VB длина стержня вследствие жесткого защемления концов должна при деформации его частей оставаться неизменной; это условие и используем для составления уравнения перемещений. [56]