Cтраница 3
Конструкция сверл малых диаметров с наружными каналами для подвода СОЖ. [31] |
Повышение температуры выше 70 С приводит к разложению присадок и потере основных свойств СОЖ, падению стойкости сверла, к температурным деформациям детали, особенно если она жестко закреплена на торцах. [32]
Точность управления приборами активного контроля в большей степени зависит от динамической погрешности измерения, изменения процесса формообразования ( например, подачи), а также от температурной деформации детали и измерительной скобы. Применение блоков измерения действительной подачи с автоматическим корректированием команд управления в соответствии с отклонениями подачи существенно повышает точность высокопроизводительных процессов обработки. При некоторых схемах шлифования колец подшипников применяют приборы активного контроля с компенсацией температурной деформации обрабатываемых колец. Разработаны системы, в которых управление обеспечивается не только по отклонению размера обрабатываемой поверхности и его производных, но и по отклонению формы. [33]
Принципиальная схема устройства ОКБ с автоматической компенсацией температурных деформаций. [34] |
За последние годы в СССР ( БВ 5 ], ОКБ, МАМИ и Кр СХИ) раз -: работай ряд устройств, с автоматической компенсацией температурных деформаций детали. [35]
Жесткое соединение корпусов турбокомпрессора между собой и всего турбокомпрессора с поршневой частью двигателя вызывает появление напряжений, которые могут существенно превысить предел пропорциональности оп, поскольку разница в температурных деформациях деталей в рабочем состоянии может достигать нескольких миллиметров. [36]
На кабелях в местах перехода через температурные швы мостов и с конструкций мостов на устои предусматривают компенсаторы в виде полукруга кабеля для его предохранения от механических усилий при температурных деформациях деталей моста. [37]
Точки Аб и Аа характеризуют усилие и деформации в момент затяжки без учета температурной деформации, точки As и Ад - то же с учетом приложения распорной силы Рр и температурной деформации деталей. [38]
Схема микронеровностей посадочных по -, верхностей. [39] |
Если соединение с натягом подвержено нагреву в процессе работы и собрано из деталей разных материалов ( например, соединение бронзового зубчатого венца червячного колеса с чугунным или стальным центром), то вследствие температурных деформаций деталей происходит ослабление натяга соединения. [40]
Схема микронеровностей посадочных поверхностей. [41] |
Если соединение с натягом подвержено нагреву в процессе работы и собрано из деталей разных материалов ( например, соединение бронзового зубчатого венца червячного колеса с чугунным или стальным центром), то вследствие температурных деформации деталей происходит ослабление натяга соединения. [42]
Так, при обработке валов на гидрокопировальном полуавтомате 1722 с припуском 4 мм, подачей 0 3 мм / об и скоростью 80 м / мин ( в один проход) в среднем величина температурных деформаций деталей ( диаметральных размеров) составляет 0 014 мм. [43]
При измерении центробежным тахометром возможны ошибки, зависящие от разных причин - отклонения от прямой пропорциональности между деформацией пружины и действующей силой, трения в механизме тахометра, неточности установки и градуировки шкалы, влияния температурных деформаций деталей тахометра, который обычно регулируется и градуируется при 20 С. Кроме того, могут быть неточности, зависящие от неправильной установки тахометра. [44]
Если соединение с натягом работает при температуре, отличной от температуры окружающей среды при сборке, и собрано из деталей разных материалов ( например, соединение бронзового венца червячного колеса со стальным центром), то вследствие температурных деформаций деталей происходит ослабление натяга. [45]