Cтраница 2
Учет контактных деформаций; даже рассмотрение контактирующих слоев как третье тело с линейными характеристиками в нормальном и тангенциальном направлениях позволяет решать ряд важных задач по повышению точности, распределению давления по поверхности контакта, оптимизации конструкций, в частности по потребному расстоянию между болтами, исследованию демпфирования колебаний, совместной работе на сдвиг стыков и соединительных деталей, выявлению микропроскальзывания и фреттинг-кор-розии во фрикционных соединениях. [16]
Зависимость контактных деформаций от скорости движения - IB диапазоне) скоростей 20 - 60 км / ч, представлена на фиг. [17]
Величина контактных деформаций с-увеличением скорости движения возрастает, Так, при - увеличении скорости с 20 до 60 км / ч средние арифметические значения деформаций увеличились в 1 5 раза, а максимальные-почти в 2 раза. [18]
Теория контактных деформаций при статическом сжатии двух тел позволяет в некоторых случаях определить интересующую нас связь между контактной силой Р и сближением у, удаленных от места контакта точек тел. [19]
Учет контактных деформаций; даже рассмотрение контактирующих слоев как третье тело с линейными характеристиками в нормальном и тангенциальном направлениях позволяет решать ряд важных задач по повышению точности, распределению давления по поверхности контакта, оптимизации конструкций, в частности по потребному расстоянию между болтами, исследованию демпфирования колебаний, совместной работе на сдвиг стыков и соединительных деталей, выявлению микропроскальзывания и фреттинг-кор-розии во фрикционных соединениях. [20]
Теория контактных деформаций при статическом сжатии тел ( см. том II, главу VI) позволяет определить связь между контактной силой Р, сближением ас. [21]
Экспериментальное определение контактных деформаций составляет весьма сложную задачу. [22]
При расчете контактных деформаций возможны два основных расчетных случая. Первый, когда жесткость детали значительно больше, чем жесткость стыка. В этом случае деформация поверхностных слоев определяет характер взаимного смещения сопряженных тел. Второй расчетный случай относится к контактирующим деталям, собственная жесткость которых соизмерима с контактной жесткостью, а контакт тел осуществляется на относительно большой длине. [23]
Принципиальная схема прибора.| Зависимость сближения контактирующих поверхностей от контурного давления рс. [24] |
Для изучения контактных деформаций И.В. Крагельским и Н.Б. Демкиным был разработан прибор ПКД, позволяющий свести к минимуму различного рода погрешности. На рис. 2.26 изображена принципиальная схема такого прибора. Нижний образец 2 изготовлен в виде кольца с центральным каналом и пазом в верхней части. В канал вставлена трубка 3, имеющая в верхней части выступ в виде кольца. На нижнем конце трубки 3, проходящем в отверстие в образце, жестко укреплена траверса 7, служащая основанием для крепления корпуса датчика. [25]
Смещение вследствие контактных деформаций стыка заготовка - опоры приспособления вычисляют по эмпирическим зависимостям типа е3 CQ cosa. [26]
Ориентировочное значение контактной деформации зубьев рекомендуется принимать равным контактной деформации двух шаров с радиусами, равными радиусам профилей зубьев в полюсе зацепления. [27]
Схема проволочного прибора. [28] |
В результате неизбежной контактной деформации, а также износа проволоки или цилиндра, это положение может, однако, измениться. [29]
Начало исследованиям контактных деформаций станочных стыков было положено трудами К - В. [30]