Контактная деформация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Контактная деформация

Cтраница 3


Вопрос о контактных деформациях колес мало исследован. В качестве ориентировочного значения контактной деформации зубьев рекомендуется принимать его равным контактной деформации двух шаров с радиусами, равными радиусам профилей зубьев в полюсе зацепления.  [31]

В прецизионных машинах контактные деформации соизмеримы с собственными деформациями деталей, а в некоторых узлах являются определяющими. Повышенные контактные деформации связаны с малыми площадями фактического контакта при малых нагрузках. Поэтому общим методом повышения контактной жесткости является повышение фактической площади контакта.  [32]

33 Схемы образования погрешностей при кромочном контакте. [33]

Необходимо также учитывать контактные деформации ролика при его аттестации. Поскольку погрешность из-за деформации детали практически учесть невозможно, так как ее величина зависит от многих случайных факторов, то она ограничивает достижимую точность метода обкатывания при измерениях диаметров.  [34]

35 Погрешность установки заготовки при зажиме в машинных. [35]

Кроме того, упругие контактные деформации в стыке заготовка-неподвижная губка тисков вызовут смещение базовой поверхности заготовки.  [36]

Предполагается, что контактные деформации соединений с цилиндрическими штифтами должны давать значительно меньшие деформации ( вследствие большей точности совпадения поверхности штифта и отверстия), однако они недостаточно исследованы.  [37]

Известно, что контактные деформации поверхности вызывают значительный рост гидродинамической грузоподъемности. Следовательно, необходимо найти такую форму зазора, которая приводит к резкому росту грузоподъемности Р, а затем проверить, может ли зазор такой формы образоваться в результате деформации поверхности.  [38]

39 Взаимосвязь осевого G. и. [39]

Увеличение зазора ввиду контактных деформаций обычно пренебрежимо мало. При больших радиальных нагрузках значение § 0 может быть рассчитано.  [40]

По характеру осциллограммы контактных деформаций в колесе аналогичны рассмотренным выше деформациям в рельсах.  [41]

42 Принцип взаимности для упругих систем. [42]

Например, при контактной деформации упругих шаров принцип независимости действия сил несправедлив, так как зависимость перемещения от силы оказывается нелинейной. По этой же причине принцип независимости действия сил не может использоваться при наличии пластических деформаций или деформаций ползучести. Из принципа независимости действия сил вытекает, что действие суммы сил равно сумме действий каждой силы в отдельности.  [43]

Это связано с контактными деформациями в местах посадки, с радиальными деформациями колец, вала и корпуса.  [44]

Вместе с тем, контактные деформации способствуют выравниванию распределения давления между контактирующими упруго деформирующимися поверхностями и рассеянию энергии колебаний.  [45]



Страницы:      1    2    3    4