Cтраница 3
В крупносерийном производстве, где каждый шевер применяют для обработки колеса одного типоразмера, параметры шевера и режим обработки подбирают опытным путем. Применяют специальные шеверы с продольной модификацией. Модификация профиля производится для компенсации систематических погрешностей шевингования на последующих технологических операциях ( например, деформация при термической обработке) и упругих деформаций зубьев зубчатого колеса под нагрузкой в передаче. [31]
Уепрнмер, при 8S 1 5; Е ( е9) 3; ДС / С 0 05), поэтому возникновение параметри-кого резонанса в нем практически невозможно. Формула также позволяет опреде - ЧЕСгь обусловленные периодическим изменением жесткости косозубого зубчатого за-ля ения возможные амплитуды вынужденных колебаний зубчатых колес, выраженные в долях упругой деформации зубьев. [32]
Зацепление зубчатого ремня со шкивом при правильном соотношении их шагов. [33] |
При правильном зацеплении, когда шаг ремня соответствует шагу зубьев шкива, левые поверхности зубьев шкива находятся в контакте с правыми поверхностями зубьев ремня - шкив ведет ремень. Когда часть зубьев ремня имеет шаг меньше шага зубьев шкива или, наоборот, часть зубьев шкива имеет шаг больше зубьев ремня из-за ошибки изготовления, то боковой зазор между зубьями шкива и ремня переместится в противоположную сторону, и упругая деформация зубьев ремня создаст обратное давление на зубья шкива. [34]