Cтраница 1
Упругие деформации элемента, по граням которого действуют главные напряжения в направлении осей /, / / и / / / ( рис. 3.16), можно вычислить, рассматривая действие каждого главного напряжения отдельно и затем суммируя полученные результаты. [1]
Зависящие от жесткости упругие деформации элементов приспособлений приводят при резании к смещению кромок режущего инструмента относительно детали, также вызывая погрешности обработки. [2]
При расчете учитывают упругую деформацию элементов крана под действием приложенных к нему сил, деформацию кранового пути ( для рель-соколесных кранов), а также просадку основания под опорными элементами крана. [3]
Таким образом, вследствие упругих деформаций элементов силовых передач переходный процесс может быть существенно нелинейным и характеризоваться фрикционными колебаниями, присущими упругим системам, имеющим соединение с сухим трением. [4]
Модуль упругости имеет определяющее значение при расчете упругих деформаций элементов конструкций и деталей машин. [5]
Следует отметить, что полностью избавиться от упругой деформации элементов машины не представляется возможным. Ее вклад будет тем больше, чем выше сопротивление образца пластической деформации, поэтому необходимо учитывать жесткость системы машина - образец при точном определении механических характеристик металла. Например, для уменьшения влияния жесткости машины на погрешность определения удлинения образца по диаграмме растяжения используют датчик удлинения, укрепленный на образце и фиксирующий изменение длины только расчетной части образца. [6]
Мертвый ход возникает за счет зазоров в соединениях и упругих деформаций элементов кинематической цепи. [7]
Колебания величины действующих в упругой системе сил влияют на величину упругих деформаций элементов системы, в результате чего нарушается идентичность форм и размеров обрабатываемых деталей. Таким образом, жесткость упругой системы оказывает влияние на точность обработки. [8]
К числу производственных погрешностей, поддающихся аналитическому расчету, относятся: упругая деформация элементов системы СПИД, погрешность базирования детали на стлнке и др. Во многих случаях эти погрешности являются доминирующими. [9]
Для упрощения расчетов дополнительные объемы жидкости для компенсации ее сжатия и упругой деформации элементов прессов в настоящем примере не учитываются. [10]
Истинная величина коэффициента перекрытия зависит от степени точности изготовления передач и упругих деформаций элементов зацепления. [11]
Действительный суммарный мертвый ход системы определяется величинами зазоров в шарнирах и упругой деформацией элементов рычажной системы. [12]
В процессе работы станка, кроме естественного износа шлифовальных кругов, происходят упругие деформации элементов конструкции станка, вследствие чего при некоторых колебаниях в режиме работы станка возникает колебание размеров прошлифованных колец. [13]
Способность системы выдерживать действие внешних факторов без недопустимых перемещений ее точек при упругой деформации элементов системы называется жесткостью. [14]
Гидродинамические силы, связанные с неравномерностью давления во всасывающих и нагнетательных коллекторах, вызывают периодические упругие деформации элементов насоса. В результате их взаимодействия с инерционно-жесткостными характеристиками они, в конечном счете, проявляются в виде вибрации корпуса гидроблока и опорных узлов. Кроме того, эти силы при определенных условиях возбуждают собственные колебания столбов жидкости в каналах гидроблока и присоединенных трубопроводах, которые передаются корпусу и другим элементам насоса. [15]