Упругая деформация - элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Упругая деформация - элемент

Cтраница 2


Релаксацией напряжений называется процесс постепенного ослабления напряжений при длительной постоянной нагрузке в результате перехода упругой деформации элемента в пластическую. Для предотвращения релаксации упругие элементы подвергают стабилизации - технологической операции, заключающейся в длительном или многократном нагружении элемента, иногда при повышенной температуре.  [16]

На основании теоретических и практических работ автора приведены новые материалы по расчету электромеханических параметров реле с учетом упругих деформаций элементов их конструкции, изложены материалы по расчету дистанционных поляризованных переключателей, рассмотрено влияние на работу реле внешних механических воздействий и приведены основные принципы проектирования реле и переключателей и их отдельных конструктивных узлов и элементов.  [17]

Принцип действия используемых отклоняющих КНБК основан на эффекте их невписываемости в ствол скважины, за счет чего возникают упругая деформация элементов компоновки ( турбобура, УБТ, бурильных труб) и отклоняющая сила, искусственно ориентированная в нужном направлении.  [18]

Величина зазора Ъ не должна быть меньше некоторого минимального значения, которое определяется точностью сборки, возможной величиной упругих деформаций элементов корпуса и ротора насоса при рабочих нагрузках и величиной температурных перекосов.  [19]

Из-за остывания заготовки в штампе температура окончания штамповки неодинакова, что обусловливает нестабильность усилия деформирования и снижает точность поковок из-за неодинаковых упругих деформаций элементов оборудования и инструмента, а также колебаний усадки поковок.  [20]

Машина должна быть настолько жесткой, чтобы при определении величины усилия, прилагаемого к образцу, и при измерении его деформации не вносились искажения за счет упругой деформации элементов конструкции машины.  [21]

В книге изложены методы расчетного определения деформации основных элементов передачи; научены закономерности проявления погрешностей монтажа на раэпозазорности в зацеплении; предложены методы взаимной компенсации погрешностей и упругих деформаций элементов передачи; исследовано распределение нагрузки по длине контактных линий н между вубъяыи червячного колеса.  [22]

Поскольку измерить прессовку, находящуюся под действием обрабатывающего давления в закрытых плоскостях пресс-формы, не представляется возможным, величины V0 и 1а принимают равными соответствующим размерам формующей полости без учета упругих деформаций элементов пресс-формы. Условия деформирования в пресс-формах неодинаковы: боковое давление значительно меньше осевого.  [23]

24 Зависимость Fg и % FK от осевого зазора &. в системе разгрузки осевой силы. [24]

Для надежного действия системы уравновешивания осевой силы - разгрузочным диском необходимо, чтобы величина зазора Ьг не переходила некоторого минимального значения, которое определяется: точностью сборки, возможной величиной упругих деформаций элементов статора и ротора насоса при рабочих нагрузках и, наконец, величиной температурных перекосов при переходе от комнатной температуры при сборке к рабочей температуре.  [25]

Однако, в реальной зубчатой передаче имеют место погрешности углов поворота ведомого вала, вызываемые погрешностями изготовления зубчатых колес, опор вращения, корпуса, валиков и других элементов зубчатой передачи, погрешностями ее сборки, а также упругой деформацией элементов зубчатой передачи, возникающей под действием передаваемой нагрузки.  [26]

Если различными конструктивными, технологическими и эксплуатационными мероприятиями ( повышением точности, прочности, качества сборки и правильным выбором режимов, условий эксплуатации и др.) удается перевести усталостные разрушения элементов цепи, увеличение шага за счет усадки и смятия посадочных мест, увеличение шага от упругих деформаций элементов цепи и релаксации напряжений в разряд случайных явлений, то гарантировать цепную передачу от увеличения шага цепи, вызванного износом ее шарниров, нельзя.  [27]

К первому типу отнесем люфты и упругие деформации элементов, расположенных последовательно в кинематической цепи механической передачи. Это люфты в зацеплениях, в соединительных муфтах, в шлицевых и шпоночных соединениях, а также упругие деформации валов, эластичных муфт, зубьев шестерен.  [28]

29 Расчетная схема колодочного тормоза с приводом от короткоходового электромагнита. [29]

Рычажную систему тормоза проверяют расчетом на жесткость. Мертвый ход рычажной системы с учетом зазоров и упругой деформации элементов не должен превышать 10 % хода якоря электромагнита или штока толкателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4