Cтраница 4
![]() |
S. Расчетная схема колодочного тормоза с приводом от электрогидравлического толкателя. [46] |
Рабочий ход штока, установленный при регулировке тормоза, должен составлять примерно 2 / 3 максимального хода. При этом 1 / 3 хода резервируется на компенсацию изнашивания фрикционных накладок зазоров в шарнирных сочленениях и упругих деформаций элементов рычажной системы тормоза. [47]
IX), зависит от квадрата перегрузки, так как не только инерционная сила, но и плечо действия инерционной силы, возникающее вследствие упругой деформации элементов гиростабилизатора, зависит от перегрузки. [48]
Как отмечалось выше в процессе обработки непостоянство глубины резания, твердости обрабатываемого материала и ширины фрезерования приводит к нестабильности силы резания, которая вызывает изменение упругих деформаций элементов технологической системы. Под влиянием этого возникают относительные перемещения ( отжатая) фрезы и заготовки, а также углы поворота оси фрезы относительно обрабатываемой поверхности и силового стола с закрепленной на нем заготовкой в продольном и поперечном направлениях. Эти дополнительные углы поворота вызывают изменение первоначальных углов: ф, ф, А. [49]
Таким образом, этот толкатель обладает свойством автоматического регулирования величины зазора между шкивом и накладками тормозных колодок по мере износа фрикционного материала. При выборе привода MGH по его работоспособности следует вести расчет только на требуемый ход для создания необходимого зазора между колодкой и шкивом и для компенсации упругих деформаций элементов рычажной системы. Поэтому при применении устройств MGH требуется меньшая работоспособность привода, чем при других типах приводов. [50]
![]() |
Коллекторные пластины. [51] |
В [14] были предложены так называемые предельные кривые, позволяющие оценить выполнимость арочных коллекторов на конусах с изоляционными манжетами, а также с наружными бандажными кольцами. Кривые, приведенные на рис. 2 - 8, построены в предположении, что при вращении с испытательной частотой nf давление между пластинами за счет упругой деформации крепительных элементов коллектора снижается до 60 % начального. [52]
При исследовании статики стержня введем две системы координат: неподвижную декартовую с единичными векторами it ( рис. 3.1), относительно которой определяется положение стержня, и подвижную, жестко связанную с сечениями стержня, относительно которой рассматриваются малые упругие деформации элемента стержня. Дуга s осевой линии отсчитывается от некоторой фиксированной точки, выбор которой произволен. [53]
При исследовании статики стержня введем две системы координат: неподвижную декартовую с-единичными векторами i / ( рис. 3.1), относительно которой определяется положение стержня, и подвижную, жестко связанную с сечениями стержня, относительно которой рассматриваются малые упругие деформации элемента стержня. Дуга s осевой линии отсчитывается от некоторой фиксированной точки, выбор которой произволен. [54]
Обработку заготовок ведут со съемом стружки различных сечений. Поэтому в системе СПИД возникают различные силы, и элементы этой системы получают различные упругие деформации, приводящие к дополнительным погрешностям обработки. Упругие деформации элементов системы СПИД могут быть измерены и скомпенсированы автоматическими перемещениями обратного направления. Это приводит к повышению точности изготовления деталей. Автоматическую компенсацию упругих деформаций элементов системы СПИД называют автоматическим управлением упругими перемещениями или не совсем строго адаптивным управлением. [55]