Децентрализация - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Децентрализация - управление

Cтраница 1


Децентрализация управления и расширение самостоятельности основных производственных звеньев промышленности осуществляются столь быстрыми темпами, что при анализе приведенного подхода к планированию трудовых показателей с позиции 1989 г. поражает прежде всего его громоздкость, большое количество показателей и нормативов. Утверждение норматива на фонд заработной платы руководящих, инженерно-технических работников и служащих и норматива на фонд заработной платы конструкторов, технологов и научных работников вызывает просто недоумение.  [1]

Децентрализация управления предполагает разбиение многозвенной системы на подсистемы таким образом, что управляющие воздействия в каждой подсистеме вырабатываются в зависимости лишь от параметров состояния данной подсистемы. Предельная децентрализация состоит в автономном управлении каждым звеном в отдельности.  [2]

Децентрализации управления благоприятствует структура производственного процесса металлургического завода, который состоит из ряда частично обособленных участков производства ( подобъектов) с известной взаимосвязью. Частичная обособленность подобъектов объясняется отсутствием прямых связей между некоторыми из них, наличием фильтров в связях в виде промежуточных емкостей ( складов), резервов оборудования и др. Частичная обособленность подобъекта позволяет выбирать для него некоторые управления, не изменяющие состояния всей остальной системы, минимизировать локальные потери, локально компенсировать некоторые возмущения.  [3]

Децентрализация управления вводом-выводом была обусловлена существенным повышением быстродействия машин второго поколения.  [4]

Децентрализация управления на базе микропроцессорной техники означает и новый этап в смысле программного обеспечения АСУ ТП, поскольку программная структура отдельного звена децентрализованной системы становится достаточно простой, что позволяет подключить к его созданию основную массу разработчиков АСУ ТП и упрощает автоматизацию процесса программирования.  [5]

Децентрализация управления требует формализованного подхода к организационной структуре компании, охватывающего все структурные единицы сверху донизу и определяющего место каждого подразделения ( отделения, сегмента) с точки зрения делегирования ему определенных полномочий и ответственности.  [6]

Децентрализация управления позволяет сократить объем передаваемой и перерабатываемой информации, однако в ряде случаев это приводит к снижению качества управления.  [7]

Децентрализация управления недрами - за центром необходимо оставить лишь функции по координации действий регионов и разработке общероссийских проектов.  [8]

Процесс децентрализации управления в России напрямую связан с ростом самосознания граждан.  [9]

Распределение или децентрализация управления предполагает не только рассредоточение аппаратуры по местам непосредственного возникновения и использования данных, но и разделение функций обработки и управления на ряд слабосвязанных функций, распределение их между несколькими микропроцессорами и микро - ЭВМ. Особенно перспективны распределенные системы при управлении технологическими процессами, однако и для организационных структур не менее чем в 50 % случаев целесообразно использовать децентрализованную систему обработки данных.  [10]

Почему необходима децентрализация управления. Основные ее достоинства и недостатки.  [11]

В условиях децентрализации управления роль исполкомов местных Советов объективно возрастает. Законодательные акты, принятые в последнее время, укрепляют финансовую базу местных Советов. Следует учитывать и то, что с ростом реальной власти исполкомов усиливаются и возможности их влияния на социально-экономическую политику хозяйственных организаций, активизируется их участие в развитии региональной социальной инфраструктуры. По мере ликвидации отраслевых министерств у предприятий будет расти необходимость в разнообразных формах поддержки со стороны местных органов власти. Наконец, вызванный экономическим кризисом рост социальной напряженности будет дополнительно активизировать местные Советы в поисках самостоятельного решения различных социально-экономических проблем в регионе. Все это позволяет рассчитывать на то, что исполкомы местных Советов будут активно выступать на рынке подряда в роли заказчиков жилья, объектов соцкультбыта и коммунального хозяйства, иных объектов в рамках программ создания рабочих мест.  [12]

Широкое использование децентрализации управления технологическими процессами на базе микропроцессорной техники является качественно новым этапом в развитии АСУ ТП, соответствующим увеличению потребности в таких системах в самых различных отраслях народного хозяйства ( с соответствующим расширением номенклатуры, физико-химических, технологических и технических параметров ТОУ) и повышению технико-экономической эффективности АТК.  [13]

Естественно, что децентрализация управления предполагает перераспределение ответственности. Надежность энергоснабжения и развитие энергетики союзной республки или региона должны стать одними из главных функций правительства республики и исполкома Совета народных депутатов соответствующего края или области. Реализовываться эти функции будут через энергосистему, границы которой совпадают с границами административно-территориального деления страны. Источником финансирования развития энергообъединения являются его собственные средства, средства местного бюджета, средства потребителей или средства долевого участия других энергосистем. При недостатке средств финансирование развития энергообъединения может быть обеспечено за счет увеличения тарифа на энергию.  [14]

Первая состояла в децентрализации управления и ресурсных потоков.  [15]



Страницы:      1    2    3    4