Исправление - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Исправление - путь

Cтраница 4


46 Схема к определению второго элемента отвода. [46]

Пусть в рассматриваемом примере пучина занимает около 8 м пути и захватывает 18 шпал. На нем же даны условные отметки отводов и толщина подкладок, необходимых для исправления пути.  [47]

48 Конструкция железобетонного плитного подрельсового основания варианта 4. [48]

Не отработан узел прикрепления рельсов к блокам, нет технологии выполнения работ по исправлению пути на блоках при текущем содержании пути и прежде всего машинной выправки.  [49]

Для отправления на закрытый перегон или путь машинисту локомотива выдают разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Если восстановление нормального движения связано с ликвидацией последствий схода подвижного состава с рельсов и исправлением пути и сооружений, то перегон открывается приказом поездного диспетчера после уборки с перегона подвижного состава и уведомления старшего работника пути ( по должности не ниже дорожного мастера), участвовавшего в восстановлении, о возможности восстановления движения и условиях пропуска поездов. В других случаях, когда не было каких-либо повреждений пути и устройств, перегон открывают после вывода с перегона оставшегося подвижного состава и доклада машиниста вспомогательного локомотива ( или работника, руководящего оказанием помощи) об освобождении перегона.  [50]

Весенние работы следующие: отвод воды от пути; закрепление противоугонов с заменой негодных; исправление пути на пучинах и замена негодных пучинных подкладок; закрепление стыковых, клеммных и закладных болтов; добивка костылей; довинчивание шурупов; регулировка зазоров и рихтовка пути на участках, имеющих отступления от норм; при необходимости разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях; зачистка заусенцев на шпалах ( брусьях); очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута; срезка загрязненной корки с поверхности балластной призмы; ликвидация выплесков и подбивка отрясенных шпал; смазка болтов - стыковых, клеммных, закладных; приведение в порядок водоотводов.  [51]

52 Образец записи измерений на ленте путеизмерительной тележки. [52]

Путеизмерительную тележку при проверке пути сопровождают местный дорожный мастер, а на выдержку - старший дорожный мастер или заместитель начальника дистанции. Отклонения от норм содержания по шаблону и уровню дорожный мастер сейчас же заносит в свою книгу промеров ПУ-28 и организует исправление пути.  [53]

При оседании пучин высотой свыше 50 мм путь исправляет бригада из восьми монтеров пути. Бригада делится на две группы по четыре монтера и каждая группа работает самостоятельно на каждой рельсовой нити так же, как при исправлении пути при росте пучин.  [54]

Если же величина искажения профиля настолько велика, что этого недостаточно, а также при скреплениях, не позволяющих регулировать положение рельсов по высоте, неровности рельсовых нитей уполаживают укладкой между путевой металлической подкладкой и шпалой деревянных пучинных подкладок разной толщины. Исправление пути зимой подбивкой не делают, так как балластный слой находится в замерзшем состоянии.  [55]

Костыли изготовляют из пруткой горячекатаной квадратной стали сечением 16Х 16 мм марки Ст. Для исправления пути на пучинах применяют удлиненные костыли. К рельсам типа IVa и легче применяют старогодные костыли тех же размеров.  [56]

Балласт, загрязняясь собственными измельченными частицами и внешними засорителями, в значительной степени теряет дренирующие свойства, а его несущая способность понижается в основном из-за резкого снижения коэффициента внутреннего трения. В связи с этим становится более напряженной работа всего верхнего строения, повышается износ всех его составных частей и ускоряется процесс накопления остаточных деформаций. В итоге становится необходимым более частое исправление пути, вызывающее дополнительный расход рабочей силы.  [57]

Если работа по всей длине просадки к моменту прохода поезда не закончена, то на месте работ устраивают временный отвод на инвентарных прокладках. Толщина инвентарных прокладок стандартная - 1 5; 3; 5 и 7 мм. При выезде на работу по исправлению пути на прокладках бригадир пути берет с собой два комплекта инвентарных прокладок. До прохода поезда по месту работ все гайки клеммных болтов должны быть плотно затянуты. Скорость движения поездов сохраняется действующая. После пропуска нескольких поездов по выправленному месту необходимо повторно подтянуть гайки клеммных болтов.  [58]

Если работа по всей длине просадки к моменту прохода поезда не закончена, то на месте работ устанавливают временный отвод на инвентарных прокладках. Толщина инвентарных прокладок стандартная - 1 5; 3; 5 и 7 мм. При выходе на работу по исправлению пути на прокладках бригадир пути берет с собой два комплекта инвентарных прокладок. До прохода поезда по месту работ все гайки клеммных болтов должны быть плотно затянуты. Скорость движения поездов сохраняется действующая. После пропуска нескольких поездов по выправленному месту необходимо повторно подтянуть гайки клеммных болтов.  [59]

Основные работы начинают после ограждения места их производства сигналами остановки. Два монтера пути каждой группы по своей рельсовой нити наддергивают костыли на 25 - 30 мм на концах двух шпал позади расшитой шпалы и на концах трех шпал впереди ее, а два других монтера обеих групп устанавливают домкраты или рычажные приборы в ящике между концами двух первых шпал и вывешивают рельсы на необходимую высоту. Один монтер в каждой группе расшивает последовательно по одному концу шпал, начиная от шпалы, с которой должно быть начато исправление пути по новому профилю отвода, и впереди ее наддергивает костыли на конце следующей шпалы.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5