Исправность - электрическая цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Исправность - электрическая цепь

Cтраница 1


Исправность электрической цепи при ЭПТ контролируется горением сигнальной лампы. Если при торможении сигнальная лампа погаснет, необходимо перейти на управление автоматическими тормозами, выключив источник питания ЭПТ.  [1]

2 Схемы поверки аппаратов АИТ и К507. [2]

Исправность электрической цепи реохордов проверяют на постоянном токе с помощью омметра. Вращая поочередно рукоятки синфазного и квадратурного реохордов, наблюдают за стрелкой омметра. При плавном вращении рукояток показания омметра должны также плавно меняться в пределах нескольких процентов. Если наблюдаются резкие скачки стрелки или изменения показаний, то это свидетельствует о неисправности реохордов.  [3]

4 Схема аварийного сигнализатора. [4]

Проверка исправности электрической цепи датчика и приемника указателя температуры воды аналогична проверке идентичных приборов указателя давления масла.  [5]

Контрольная лампа исправности электрической цепи тормоза должна гореть.  [6]

В ряде случаев исправность электрических цепей может быть определена только в результате нескольких измерений.  [7]

Испытание средств контроля исправности электрических цепей управления пусковыми элементами ( 4.18, перечисление д) проводят размыканием пусковой цепи.  [8]

Проверяют: а) исправность электрических цепей и трубной обвязки приборов; б) соответствие показаний датчика и вторичного прибора; в) надежность срабатывания регулирующей части приборов и переключателей; г) правильность передвижения диаграммной бумаги и качество записи; д) основую приведенную погрешность прибора.  [9]

Осуществляется регулярное наблюдение за исправностью электрической цепи, особенно в местах присоединения проводников к металлическим частям трубопроводов.  [10]

Для контроля работоспособности КТ и исправности электрических цепей подключения датчиков и исполнительных устройств объекта управления контроллеры имеют светодиодную индикацию состояния входов и выходов, режимов контроллера и его отдельных модулей. Для этих же целей в составе периферийных устройств КТ имеются ручные отладочные пульты и консоли, с которых можно осуществить полный контроль за состоянием КТ и значениями всех обрабатываемых данных.  [11]

При включенном состоянии прибор проверяют на исправность электрических цепей, на совпадение истинных величин тока с цифровыми отметками. Одновременно проверяется постоянство шх казаний прибора. Непостоянство показаний прибора может явиться результатом плохого контакта, витковых замыканий, плохого закрепления стрелки или лепестка на оси прибора. Если стрелка после установки на отметку смещается с нее, в то время как стрелка образцового прибора находится в покое, то это указывает на слабый контакт в цепи испытуемого прибора. Такой прибор нужно включить в схему моста для измерения сопротивлений и слегка потрогать отдельные узлы схемы.  [12]

Одним из важных условий правильной работы электропневматического тормоза является исправность электрических цепей.  [13]

При правильном положении переключателей должна загореться сигнальная лампа, что укажет на исправность аккумуляторной батареи и исправность электрической цепи электропневматического тормоза всего поезда. Напряжение в цепи электропневматического тормоза ( по вольтметру) должно быть в пределах 45 - 60 в, а на электропоездах Ср - не менее 35 в, при этом напряжении электропневматический тормоз должен работать нормально. После этого ручку крана машиниста ставят в перекрышу и по манометру уравнительного резервуара наблюдают, нет ли повышения в нем давления из-за пропуска клапана электропневматического вентиля. При пропуске вентиль необходимо сменить. Если после замены дефектного вентиля исправным все же будет происходить повышение давления в уравнительном резервуаре, то это укажет на пропуск золотника крана машиниста, который необходимо также заменить.  [14]

В случае отказа в работе указателей уровня топлива, давления масла или температуры охлаждающей жидкости следует проверить исправность электрических цепей, соединяющих датчик, указатель и батарею.  [15]



Страницы:      1    2    3