Исправность - электрическая цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Исправность - электрическая цепь

Cтраница 3


Через катушку ТЭ ток не идет - этому препятствует вентиль ВС. Продолжает получать питание реле КР, контролируя исправность электрических цепей.  [31]

Реле КР срабатывает, замыкает контакты КР1, КРЗ и размыкает КР2 - теперь напряжение на выпрямительный мост и реле КР подается через ограничивающий резистор Р4, а контакт КР1 подает напряжение 50 В на выключатель ламп ВЛ через резистор РЗ. Сигнальная лампа О, загоревшись, сигнализирует об исправности электрических цепей электропневматического тормоза и его готовности к действию.  [32]

Чаще всего, однако, невозможность балансировки бывает связана с обрывом ( бесконечно большое сопротивление гх) или коротким замыканием ( нулевое сопротивление) в измерительной цепи. Прежде чем изменять соотношение плеч, следует поэтому проверить исправность электрической цепи схемы.  [33]

34 Схемы соединений свечей накаливания. [34]

В первый момент после включения балластный резистор остается холодным, что снижает падение напряжения на нем и увеличивает скорость нагрева спирали свечи. Кроме того, балластный резистор, нагреваясь до видимого свечения, служит еще и индикатором исправности электрической цепи. Однопроводная схема применяется также для свечей с открытой спиралью, устанавливаемых в коллекторе двигателя, где спираль работает только в период холодного пуска и не подвергается интенсивному изнашиванию.  [35]

Таким образом, при поиске неисправностей, которые привели к блокировке работы лифта, в рассмотренных случаях у большинства электромехаников по лифтам возникает мнение, что неисправность лифтов была связана с тем участком, где проводилась проверка исправности электрической цепи в момент восстановления нормальной работы лифтов. В результате производится регулировка или замена исправной аппаратуры, а сама неисправность остается и через какое-то время проявляется вновь.  [36]

Удостовериться в том, свободно ли перемещение подвижной части, можно поворотом корпуса прибора в горизонтальной плоскости. В силу инерции подвижная часть с указателем остаются на месте и указатель проходит всю шкалу. Исправность электрических цепей проверяется ам-первольтомметром или пробником.  [37]

Междупутья пунктов технического обслуживания и экипировки пассажирских вагонов должны иметь асфальтобетонное или другое твердое покрытие для передвижения технологического транспорта: автомашин, мотороллеров, электрокаров, электротележек, автокаров, автопогрузчиков, тракторов и для прохода исполнителей работ. В конце путей размещены колонки сжатого воздуха и устройства для централизованного опробования пневматических и электропневматических тормозов. Исправность электрических цепей электропневматического тормоза проверяют специальным переносным приспособлением.  [38]

При отсутствии вызова свободной кабины на этаж, куда направляется по приказу другая кабина, проверяют исправность замкнутого при открывании дверей кабины выключателя ДК ( 101 - 190 - 1) и замыкающего контакта реле РЭП ( 190 - 1 - 190) лифта, идущего по приказу. В случае неисправности электрической цепи, образованной этими контактами у лифта, выполняющего приказ, должно быть отключено реле РРП. В случае исправности электрической цепи, образованной этими контактами, проверяют исправность катушки реле РРП.  [39]

Пассажирские локомотивы ВЛ60, ЧС2, ТЭП60 и др., как правило, оборудуются электропневматическим тормозом. На этих локомотивах дополнительно к приборам питания пневматического тормоза установлен источник электрического тока - аккумуляторная батарея емкостью 10 А ч, напряжением 50 В и статический преобразователь. Преобразователь обеспечивает питание цепей постоянным током для управления работой электропневматического тормоза и переменным током для контроля исправности электрической цепи всего поезда.  [40]

При техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах аппаратную камеру продувают сухим сжатым воздухом давлением ( 2 5 - ьЗ) 105 Па. Все доступные детали протирают чистыми безворсовыми салфетками или концами, не оставляющими волокон на обтираемой поверхности. При продувке частей, имеющих миканито-вую или слюдяную изоляцию, требуется соблюдать осторожность, чтобы сильной струей воздуха не повредить изоляцию. При техническом обслуживании ТО-3 исправность электрических цепей, а также приводов и подвижных частей аппаратов определяют проверкой последовательности и четкости включения этих аппаратов. Все остальные работы при осмотре выполняют только при остановленном дизеле и выключенном рубильнике аккумуляторной батареи. Осматривают и проверяют состояние подвижных и неподвижных контактов, гибких соединений, дугогасительных камер и изоляции.  [41]

Для проверки электропневматических тормозов напряжение на выходных клеммах источника электроэнергии должно быть не более 40 в. Когда в цепь электропневматического тормоза состава будет дан ток, на пульте должна загореться сигнальная лампа. Однако это еще не значит, что вся электрическая цепь вдоль состава поезда целая. Чтобы убедиться в целостности всей цепи, необходимо снять у хвостового вагона рукав с концевой подвески и вставить в головку соединительного рукава переносной размыкатель. В этом случае сигнальная лампа должна погаснуть, а при изъятии из головки рукава переносного размыкателя лампа должна загореться. Убедившись в исправности электрической цепи, ручку переносного прибора переводят из положения О ( отпуск) в положение Т ( торможение) на 1 - 1 5 сек. По истечении этого времени ручку переводят в положение II ( перекрыша) и проверяют действие электропневматических тормозов на торможение. После положительного результата обесточивают цепь электропневматического тормоза переводом ручки прибора П - ЭПТ в положение отпуск. После чего проверяют по составу отпуск тормозов.  [42]



Страницы:      1    2    3