Исправность - электрическая цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Исправность - электрическая цепь

Cтраница 2


В этом случае необходимо проверить все элементы схемы, определяющие режимы и входящие в этот каскад, и исправность электрических цепей.  [16]

Для предупреждения подобных аварий была усоверщенст-вована схема электрической автоблокировки электродвигателей масляных насосов, обеспечена возможность надежного визуального контроля исправности электрической цепи автоматического включения резервного электродвигателя; кроме того была разработана и смонтирована дополнительная система аварийного поддержания давления в системе масляного уплотнения насоса при аварийной остановке насосов. Насосы сжиженных газов с торцовыми уплотнениями должны быть снабжены, как минимум, двумя автоматическими отсечными клапанами на линиях приема и нагнетания перекачиваемой жидкости вблизи насосов. В планах ликвидации аварии на установках с перекачкой горючих жидкостей насосами должны быть четко определены действия персонала по локализации неисправных торцовых и других уплотнений, подвижных деталей машин и механизмов.  [17]

Для предупреждения подобных аварий была усовершенствована схема электрической автоблокировки электродвигателей масляных насосов, обеспечена возможность надежного визуального контроля исправности электрической цепи автоматического включения резервного электродвигателя; кроме того была разработана и смонтирована дополнительная система аварийного поддержания давления в системе масляного уплотнения насоса при аварийной остановке насосов. Насосы сжиженных газов с торцовыми уплотнениями должны быть снабжены, как минимум, двумя автоматическими отсечными клапанами на линиях приема и нагнетания перекачиваемой жидкости вблизи насосов. В планах ликвидации аварии на установках с перекачкой горючих жидкостей насосами должны быть четко определены действия персонала по локализации неисправных торцовых и других уплотнений, подвижных деталей машин и механизмов.  [18]

19 Подключение проводов IE на монтажной ( а и принципиальной ( б схемах. [19]

Одновременно необходимо запоминать, к каким аппаратам подходит данный провод, что позволит проверить его крепление ж зажимам аппаратов и исправность проверяемой электрической цепи. Например, определим прокладку цепи двигателей вентиляторов при их работе на высокой скорости.  [20]

Если шток первой пневматической блокировки в цепи клапанов токоприемников вышел из корпуса и заблокировал дверь ВВК, то это указывает на исправность электрической цепи защитного вентиля и воздушной цепи до данной блокировки; в случае, если шток не вышел, кратковременно вытягивают кнопку привода защитного вентиля.  [21]

При этом на пульте должна загореться сигнальная лампа зеленого цвета или с буквой О и гореть при всех положениях ручки крана машиниста, что укажет на исправность электрических цепей тормоза. Величина напряжения постоянного тока по вольтметру, имеющемуся на пульте, должна быть в пределах 45 - 60 в. Во всех нерабочих кабинах ручки пакетных переключателей должны находиться в положении Выключено, а в хвостовой кабине моторного вагона - в положении Хвост поезда, разобщительные краны на напорной и тормозной магистралях должны быть перекрыты, а ручки кранов машиниста усл. Когда это все будет выполнено, а тормозная сеть заряжена установленным давлением, производят ступенчатое торможение до полного путем кратковременного перемещения ручки крана машиниста из IV положения в положение V3 и вновь в IV. При нахождении ручки крана в IV положении должна загораться сигнальная лампа желтого цвета или с буквой П, а в V положении и положении V3 - лампа красного цвета или с буквой Т, при этом сигнальная лампа желтого цвета или с буквой П должна гаснуть. После этого производят ступенчатый отпуск электропневматического тормоза кратковременным перемещением ручки крана машиниста из IV во II положение.  [22]

Установленное на патрубке между расширителем и крышкой газовое реле, не разбирая, отправляют для ремонта в электролабораторию, где проверяют работу поплавков, состояние контактов, исправность электрических цепей и герметичность реле. Ремонт и проверка термосигнализатора пробивного предохранителя и контактного термометра производится также в электролаборатории. Далее проверяют прочность и герметичность крепления стеклянной диафрагмы, установленной на предохранительной трубе. Поврежденное стекло и потерявшие упругость резиновые прокладки заменяют новыми. Внутреннюю полость трубы очищают от грязи и промывают чистым трансформаторным маслом.  [23]

24 Схема централизованного опробования тормозов пассажирских составов с дистанционным управлением ЦПА-П. [24]

Пульт управления позволяет: проверить действие электропневматического тормоза, осуществляя автоматически ступенчатое торможение и отпуск; определить число электровоздухораспределителей, действующих в составе; проверить целостность и исправность электрической цепи тормоза; определить место короткого замыкания в составе; установить правильность подключения электровоздухораспределителей в тормозную цепь, а также монтажа междувагонных соединений.  [25]

Газовое реле, установленное на патрубке между расширителем и крышкой, снимают и, не разбирая, отправляют для ремонта в электролабораторию, где проверяют работу поплавков, состояние контактов, исправность электрических цепей и герметичность реле. Термосигнализатор, пробивной предохранитель и контактный термометр ремонтируют и проверяют также в электролаборатории.  [26]

Внешним осмотром прибора до его разборки выявляют, нет ли трения в подвижной системе - медленным поворачиванием корректора в разные стороны, наблюдая за перемещением стрелки, которое должно быть плавным, без заеданий; уравновешенность подвижной системы прибора - наклоном его в разные стороны ( стрелка не должна сходить с нулевой отметки); исправность электрических цепей и величины сопротивлений.  [27]

Исправность электрической цепи проверяется включением свечей или спиралей подогрева и появлением накаливания в контрольной спирали 9 ( см. фиг.  [28]

В конце путей размещены колонки сжатого воздуха и устройства для централизованного опробования пневматических и электропневматических тормозов. Исправность электрических цепей электропневматического тормоза проверяют специальным переносным приспособлением.  [29]

В книге рассматриваются вопросы проектирования контрольных установок и их основных узлов. Излагаются принципы контроля исправности электрических цепей электротехнических устройств. Основное внимание уделено специализированным контрольным установкам, осуществляющим дшусковый контроль электрических параметров как в аналоговой, так и в дискретной форме. Даны блок-схемы и подробно описаны основные узлы контрольных устройств: коммутации, номиналов, сравнения и фиксации неисправностей. Даны сведения о методике составления алгоритмов контроля. Кратко рассмотрены универсальные контрольные машины и методы программирования.  [30]



Страницы:      1    2    3