Испытание - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - дизель

Cтраница 1


Испытания дизеля были продолжены Л. В. Сергеевым на эмульсиях, составленных из 50 % бензина и 50 % дизельного летнего топлива.  [1]

Испытания дизелей в производственных и лабораторных условиях проводятся на специальных установках - стендах, обычно представляющих собой капитальные сооружения, оборудованные всем необходимым для проведения испытаний или исследований.  [2]

Испытания дизелей серийного производства состоят из обкатки, заводских приемочных ( контрольных) испытаний и из типовых испытаний.  [3]

Испытания дизелей опытного производства разделяются на экспериментально-доводочные и сдаточные.  [4]

При испытании дизелей различных мощностей часто используются лопастные тормоза фирмы Хинан - Фруд ( Англия), выпускаемые серийно в нескольких модификациях. Наиболее распространенными гидротормозами Хинан - Фруд являются тормоза серии FA и SA, выполненные однорядными нереверсивными. Полости ротора и статора этих тормозов имеют наклонно установленные лопасти. Регулировка режимов работы тормозов Хинан - Фруд осуществляется изменением заполнения водой рабочих полостей, для чего на выпуске воды из тормоза установлены специальные клапаны. Эти клапаны-регуляторы поддерживают постоянным заданное число оборотов.  [5]

Многочисленные и широко поставленные испытания дизелей на самых разнообразных топливах, проведенные Д. Н. Вырубовым и его сотрудниками, позволяют сделать вывод, что из всех деталей, расположенных в камере сгорания, только форсунки чувствительны к качеству топлива. Это имеет существенное значение для работы двигателя; постепенное нарастание нагара на соплах форсунок дает кратерообразные наросты, через которые вырываются струи топлива. По мере роста этих кратеров развитие факела все более затрудняется, ухудшаются все параметры, определяющие работу двигателя, и одновременно создаются условия, благоприятствующие дальнейшему нагарообразованию.  [6]

В результате испытаний дизелей на топливных эмульсиях с 10 - 15 % воды, где стабилизатором служил мазут М-20, оказалось, что экономия топлива для дизеля ЯАЗ-204 достигает 5 - 9 %, а для двигателя 2Д - 100 находится в пределах 4 - 10 8 % в зависимости от режима работы.  [7]

В процессе испытания дизеля провер яют и при необходимости регулируют: частоту вращения коленчатых валов, давление сжатия и вспышки, температуру отработавших газов и - выход реек топливных насосов по цилиндрам, проверяют и регулируют предельный регулятор и регулятор частоты вращения. Проверку правильного положения коленчатых валов дизеля и кулачковых валов топливных насосов принято вести относительно положения поршней первого цилиндра во внутренней мертвой точке. Обычно это положение определяют по меткам, нанесенным на конической поверхности ведущего диска муфты привода тягового генератора.  [8]

Государственные ( междуведомственные) испытания дизелей новых или модернизированных конструкций проводятся на опытных образцах или на головных образцах опытных серий после завершения их конструктивной отработки и доводки. Государственные испытания проводятся государственными ( междуведомственными) комиссиями, и по их результатам принимается решение о серийном производстве дизеля или об изготовлении опытной партии.  [9]

Действительное значение ге2 при испытании дизеля з-да Зульцер 40 IP при 200 об / мин.  [10]

11 Зависимость коррозии свинца от времени испытания в разных мас - Коррозийность масел при эксплуата - лах на приборе Пинкевича. [11]

В 1943 г. были проведены испытания дизелей, при которых было обнаружено, что 60 - 90 % серы, содержащейся в топливе, образовывали при сгорании не двуокись серы, а серный ангидрид.  [12]

Наиболее распространенными нагрузочными устройствами при испытании дизелей больших, средних и малых мощностей как в заводских, так и в лабораторных условиях являются гидравлические тормоза. Для испытаний дизелей малых и средних мощностей широко используются электрические тормоза. Механические тормоза, вследствие присущих им значительных недостатков, применяются сравнительно редко и только для испытаний маломощных двигателей.  [13]

Аналогичные данные были получены и при испытаниях дизеля 6V - 92 автобуса, работающего на режимах магистрального автобусного цикла на дизельном топливе D2, на синтетическом топливе FT-MGCOD и на смесевом топливе, содержащем 50 % топлива D2 и 50 % топлива FT-MGCOD.  [14]

15 Сравнительная эффективность средств облегчения пуска двигателя ЗИЛ-375. [15]



Страницы:      1    2    3