Cтраница 2
Высокая эффективность пусковых жидкостей установлена и при испытании дизелей. [16]
Зависимость износа от содержания-серы в газойле во время испытания дизеля на разных маслах. [17]
Конструктивные параметры форсунки и распылителя выбирают в процессе испытаний дизеля на стенде. [18]
Для оценки влияния зазоров на подачу масла в поршни были проведены испытания дизеля 2Д100, на который устанавливали коренные подшипники с зазорами 0 25 ( минимальный); 0 35 ( средний); 0 45 ( максимальный) и шатунные соответственно 0 15; 0 25; 0 35 мм. [19]
В это же время Совнарком СССР поручает Наркомтяжпрому организовать международный конкурс по испытанию дизелей. [20]
Принципиальная схема возбуждения генератора.| Требуемое изменение углов регулирования выпрямителя возбуждения при эксплуатационных колебаниях сети для выполнения. [21] |
В ВЭИ имени В. И. Ленина была разработана схема рекуперации с генераторами постоянного тока для испытания дизелей мощностью до 1 000 л -, с. [22]
В дизелестроении стендовые испытания в зависимости от их назначения, характера и объема разделяются на испытания дизелей серийного производства, дизелей опытного производства и научно-исследовательского характера. [23]
Таким образом, рекуперационная установка с преобразователем и машиной постоянного тока может обеспечить полный комплекс испытаний дизеля без установки дополнительных стартеров. Установка снабжена достаточным количеством регуляторов, что дает возможность перейти на ее автоматическое управление. [24]
Топливные масляные и водяные насосы, а также турбокомпрессор частично или полностью разбирают в случае их неудовлетворительной работы в процессе испытания дизеля. Прогары и раковины на рабочих фасках клапанов не допускают; клапаны, у которых обнаружена течь, должны быть притерты и перепроверены на герметичность. Трещины на пружинах клапанов не допускаются. [25]
Масло ДС-11 с композицией отечественных присадок 11 % ВНИИ НП-370 4 % ПМСЯ 0 5 % Л3 - 23к 0 005 % ПМС-200А при испытании дизелей 24 10 5 / 13 на топливе с содержанием 0 8 - 1 0 % серы по своим антиизносным и моющим свойствам не уступает маслу с зарубежными присадками, применяемыми в масле S-2, и может быть рекомендовано для испытаний в форсированных дизелях различных типов. [26]
Раскрыты особенности рабочего процесса дизелей и их систем на неустановившихся режимах работы, приведены способы улучшения показателей дизелей на этих режимах, рассмотрено влияние неустановившихся режимов на надежность и расход топлива, описаны испытания дизелей на неустановившихся режимах. [27]
В объединении Русский дизель по предложеник специалистов госприемки при участии отделов стандартизации и главного технолога был откорректирован технологический процесс сборки дизелей, что обеспечило экономию 10 тыс. руб. Здесь же специалистами госприемки и испытательного подразделения был усовершенствован порядок проведения испытаний дизелей, что позволило сэкономить не менее 72 т топлива в год. [28]
Наиболее распространенными нагрузочными устройствами при испытании дизелей больших, средних и малых мощностей как в заводских, так и в лабораторных условиях являются гидравлические тормоза. Для испытаний дизелей малых и средних мощностей широко используются электрические тормоза. Механические тормоза, вследствие присущих им значительных недостатков, применяются сравнительно редко и только для испытаний маломощных двигателей. [29]
Гидротормоза выполняются с гладкими, перфорированными или наклонными дисками. Наиболее широко используются при испытаниях дизелей гидротормоза с перфорированными дисками. Тормоза с гладкими дисками применяются в основном при испытании быстроходных двигателей, а с наклонными - при испытании тихоходных двигателей. [30]