Испытание - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Испытание - дизель

Cтраница 3


По данным М. С. Смирнова, при испытании дизеля 14 - 10 5 / 13 в течение 100 ч на топливе с 1 % серы поршень был покрыт на 50 % лаковыми отложениями, а на топливе с 0 03 % серы был абсолютно чистым.  [31]

Экологические показатели, полученные при испытаниях дизеля на различных нагрузочных режимах при частоте вращения коленчатого вала п 2 200 мин 1, приведены на рис. 3.20. При работе на этих режимах с синтетическими топливами выбросы NOX оказались меньше, чем при работе на эталонном топливе D-2 почти во всем диапазоне нагрузок. На режимах с полной нагрузкой выбросы СНХ и СО были почти одинаковы для всех исследуемых топлив.  [32]

Изложены требования к их монтажу и установке на тепловозах. Описаны технология сборки и разборки, вопросы регулировки и испытания дизелей и отдельных агрегатов. Приведены способы контроля и устранения дефектов.  [33]

34 Основные данные штыревых гидротормозов ( ГДР. [34]

Конструкция подобного тормоза приведена на фиг. Гидротормоза последней модели ( 1959 г.) марки ЛЕ-4-70 предназначены для испытания дизелей мощностью до 1500 л. с. при 1900 - 2500 об / мин. Максимальная скорость вращения вала 3000 об / мин. Ротор тормоза состоит из четырех стальных перфорированных дисков, насаженных на вал. Диск статора, расположенный между двумя средними дисками ротора, делит тормоз на две секции, представляющие собой как бы самостоятельные двухдисковые тормоза, способные поглощать примерно половину общей тормозной мощности. В тормозе предусмотрена возможность выключения из работы одной секции путем прекращения подачи воды в нее и работы второй секции с большим наполнением.  [35]

Это наблюдается в гаражах при распыливании масел под давлением специальными насосами во время испытания дизелей, маслопроводов и пр. При этом масло пробивает кожу и проникает в подкожную ткань, вызывая отек, к-рый сопровождается болями и онемением пораженных участков. При попаданиии инфекции могут образоваться нарывы и участки омертвения.  [36]

Однако после сборки и пуска дизеля все же требуется дополнительная подрегулировка при реостатных испытаниях тепловоза или на стенде для испытания дизелей. Поэтому при сборке дизеля устанавливают фазы газораспределения, угол опережения подачи топлива, а при испытаниях регулируют частоту вращения коленчатого вала двигателя, равномерность распределения нагрузки по цилиндрам и устанавливают упоры ограничения подачи топлива.  [37]

38 Вероятность безотказной работы тепловозов. [38]

Третий период характеризуется резким возрастанием интенсивности отказов. К постоянным внезапным отказам здесь прибавляются износные отказы, интенсивность которых после нормальной эксплуатации машин быстро возрастает. Так обстоит дело при испытании дизеля на заводском стенде, а в условиях эксплуатации картина износа значительно сложнее.  [39]

Типы и конструкции тормозных устройств рассмотрены ниже, в разделе Нагрузочные устройства. Прочее оборудование стенда является подсобным, обеспечивающим испытание дизеля и контроль за его работой.  [40]

В соответствии с этим системы измерения гидротормозов разделяют на механические и гидравлические. Механические и гидравлические системы по точности измерения примерно равноценны, но гидравлические требуют большего ухода и внимания при эксплуатации и поэтому получили меньшее распространение. Из механических систем на тормозах, используемых на заводах при обкатке и испытании дизелей, наиболее широко применяются маятниковые весы. У маятниковых весов по величине отклонения маятника или стрелки, соединенной с его валиком, по протарированной шкале определяют силу. Недостатком тормозов с маятниковым весовым устройством является малая чувствительность к небольшим изменениям нагрузки.  [41]

Однако от нее зависит удельный расход топлива в двигателе и, соответственно, дальность хода без дозаправки, экономичность эксплуатации и другие показатели работы транспортных средств. Для ряда топлив ( авиационного бензина, реактивного, газотурбинного, котельного и др.) стандартами нормируется минимальная низшая удельная теплота сгорания. Для дизельного топлива этот показатель не нормируют, но обязательно учитывают при испытаниях дизелей.  [42]

43 Установка упора максимальной подачи топлива. 1 - упор. 2 - гайка. 3 - колпачок.| Регулировка уровня мощности. [43]

При сдаточных испытаниях на неработающем дизеле проверяют зазоры между упорами реек топливных насосов и их корпусами при положении рычага подачи топлива на упоре. При этом разность по упорам всех насосов на отрегулированном дизеле не должна быть более 0 5 мм. Если разница зазоров более 0 5 мм, то регулируют за счет выхода реек топливных насосов, после чего регулировочный болт пломбируют. Величину зазоров по упорам для каждого топливного насоса записывают в протокол испытаний дизеля, а также в формуляре дизель-генератора.  [44]



Страницы:      1    2    3