Испытание - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - диск

Cтраница 1


Испытание дисков в среде жидкого азота позволяет определить сопротивление отрыву сталей и их сварных соединений и может быть использовано для оценки критической температуры хладноломкости; рекомендуется при сравнительной опенке материалов для сосудов, работающих под внутренним давлением. При определении сопротивления отрыву сварных соединений по этому методу испытание следует проводить, располагая шов в зоне растягивающих напряжений как стороной проплава ( корня шва), так и стороной усиления.  [1]

Испытаниями дисков из различных материалов и расчетом напряженного состояния показано, что напряжения в дисках после достижения предела текучести для пластичных материалов могут существенно перераспределяться, и их величина в наиболее нагруженных местах приближается к некоторому среднему значению, в частности, пределу прочности. Критерий равенства средних напряжений пределу прочности широко используется для определения разрушающих оборотов диска, а отношение этих напряжений, соответствующих разрушающим, к пределу прочности, обозначаемое через А, может характеризовать несущую способность дисков.  [2]

3 Схема испытания на изгиб дисков, опертых.| Диски из стали ЗОХГСА, хрупко разрушившиеся в жидком азоте. [3]

Такие испытания дисков особенно рекомендуются для сравнит, оценки материалов, идущих на сферич.  [4]

Результаты испытания дисков на обоих стендах показали, что в случае преимущественно вязкого внутризеренного разрушения титанового сплава ВТЗ-1 с формированием в изломе усталостных бороздок их шаг позволяет характеризовать СРТ при треугольной и трапецеидальной формах цикла нагружения.  [5]

До испытаний дисков различных толщин был испытай специально изготовленный по форме / - А диск толщиной b 0 25 D с углом скоса а 60 на выходе.  [6]

В испытаниях диска третью маркировку положения фронта трещины проводили при ее размере по поверхности около 2 5 мм, а при фрактографи-ческом исследовании было установлено, что размеры трещины в пределах второй микролинии, выявленной в очаге, были значительно меньше.  [7]

8 Схема приспособления и испытания на изгиб диска, опертого по контуру.| Характер разрушения дисков.| Влияние температуры отпуска на сопротивление отрыву ( 5ОТ, сопротивление срезу ( tK и ударную вязкость ( а стали ЗОХГСА ( испытания в поперечном волокну направлении. [8]

При испытании диска на изгиб определяют разрушающую нагрузку, характер разрушения и стрелу прогиба.  [9]

При испытаниях невращающегося диска на вибрацию его насаживают на вал, закрепленный ( для удобства) вертикально на массивной плите. Перпендикулярно к нему устанавливают электромагнит. Поверхность диска посыпают сухим песком. При наличии на диске длинных лопаток на них наклеивают тонкую бумагу, которую также посыпают песком.  [10]

11 Зависимость ( / шага усталостных бороздок 8 и ( 2 числа циклов нагружения Np при треугольной форме циклов и ( 3 спрогнозированной СРТ от испытательных блоков.| Зависимость ( а шага усталостных бороздок 8 и числа циклов нагружения Np от глубины трещины а в дисках I ступени КНД двигателя Д-30 и ( б статистика по случаям разрушений дисков и выявления в них трещин в эксплуатации. [11]

Итак, испытания диска показали, что эксплуатационный ПЦН вызывает повреждение материала в ободе диска, эквивалентное формированию пяти усталостных бороздок, выявляемых на изломе. Поэтому при воспроизведении числа полетов по данным измерений усталостных бороздок в эксплуатационных изломах дисков необходимо количество усталостных бороздок уменьшить в 5 раз для установления длительности роста трещины в полетах.  [12]

Сопоставим результаты испытаний дисков на разрушение в условиях повторных пусков, проведенных в ЦНИИТМАШе и в Челябинском политехническом институте, с оценками работоспособности, которые могут быть получены на основании расчетов на приспособляемость.  [13]

Рассмотренную схему испытаний толстолистовых дисков двухосным изгибом эффективно используют для экспериментального обоснования тех или иных конструктивно-технологических решений.  [14]

Наиболее простыми являются кратковременные разгонные испытания дисков при комнатной температуре, при которых диск разгоняют до скорости, вызывающей разрушение. Действующие напряжения в диске сопоставляют с пределом прочности. В настоящее время разработаны методы, позволяющие вычислять в диске напряжения упругого распределения, или - напряжения с учетом пластических деформаций и ползучести.  [15]



Страницы:      1    2    3    4