Испытание - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - диск

Cтраница 4


Большой разброс значений К с объясняется заметной разницей в хрупкой прочности дисков. Однако существенное влияние на величину К с оказывает изменение вязкости разрушения в условиях плоской деформации при температурах, близких к переходной температуре по Шарпи. Результаты испытания дисков толщиной - 430 мм показывают, что вид температурных кривых изменения К с по существу не зависит от толщины, если последняя больше 75 мм. Наибольшее смещение этой температуры не превышает 30 - 35 С.  [46]

III, при расчете композитных дисков должны учитываться термические напряжения, обусловленные разностью коэффициентов линейного расширения обода и центральной части. Созданные методы расчета позволяют достаточно надежно оценить напряженное состояние композитного диска и его работоспособность. Проведенные эксперименты по испытанию дисков в разгонных установках подтверждают основные положения расчета.  [47]

48 При обрезке ботвы Si.. [48]

Ставят диски под углом 20 - 30 к горизонту. Окружную скорость дисков обычно берут в пределах 4 - 11 5 м / сек, диаметр дисков составляет 300 - 400 мм. Наилучшие результаты получены при испытании диска диаметром 300 мм и толщиной 1 5 мм с углом заточки 5 - 10 и при окружной скорости в пределах 14 - 18 м / сек.  [49]

Описанные результаты стендовых испытаний дисков свидетельствуют о том, что в эксплуатации могут находиться материалы с различной чувствительностью к условиям нагружения. Для дисков, материал которых формирует усталостные бороздки, установление соответствия между числом полетных циклов нагружения и числом усталостных бороздок аналогично таковому для образцов при сопоставлении шага бороздок и СРТ. Данное заключение основано на полученном подтверждении факта формирования каждой усталостной бороздки за имитационный полетный цикл по результатам испытаний диска на стенде.  [50]

Обычно нормы при таких расчетах устанавливают применительно к дискам определенных конструкций, предназначенным для работы в определенных условиях и изготовленных из материалов данного типа. В этом случае коэффициенты запасов представляют собой своеобразные критерии подобия конструкций и их можно устанавливать в зависимости от результатов испытаний дисков рассматриваемого типа.  [51]

Наиболее важные результаты были получены в области исследования сопротивления однократному статическому и динамическому разрушению с учетом начальных макродефектов на базе линейной и нелинейной механики разрушения. Для определения указанных характеристик известны многочисленные методики испытаний - на статическое растяжение плоских и цилиндрических образцов с трещинами, на статический изгиб и внецентренное растяжение плоских образцов, на внутреннее давление сосудов, на растяжение центробежными-силами при разгонных испытаниях дисков.  [52]

Наиболее важные результаты были получены в области исследования со - - противления однократному статическому и динамическому разрушению с учетом начальных макродефектов на базе линейной и нелинейной механики разрушения. Это в первую очередь относится к разработке теории и критериев хрупкого и квазихрупкого разрушений упругих и упругопласти-ческих тел с трещинами. К числу силовых, энергетических и деформационных критериев относятся критические значения коэффициентов интенсивности напряжений К с и Кс, пределов трещиностойкости 1С, энергии разрушения G c, Gc, fk, Jic, Jc, раскрытия трещин S & или 8С, а также критические деформации в вершине трещин ес. Для определения указанных характеристик известны многочисленные методики испытаний - на статическое растяжение плоских и цилиндрических образцов с трещинами, на статический изгиб и внецентренное растяжение плоских образцов, на внутреннее давление сосудов, на растяжение центробежными силами при разгонных испытаниях дисков.  [53]



Страницы:      1    2    3    4