Cтраница 1
Испытание изоляции обмотки между смежными витками для работающего на холостом ходу электрического двигателя проводится напряжением, равным 1 3 от номинального, в течение 3 мин. Для гидрогенераторов изоляция обмотки между смежными витками должна испытываться напряжением, равным 1 5 от номинального, в течение 5 мин, для турбогенераторов - напряжением, равным 1 3 от номинального, в течение 5 мин. Требуемое значение испытательного напряжения генераторов достигается увеличением тока возбуждения. При испытаниях машин постоянного тока с числом полюсов более четырех напряжение между смежными коллекторными пластинами не должно превышать 24 В. [1]
Испытание изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками на электрическую прочность. [2]
Испытание изоляции обмоток относительно корпуса и между обмотками на электрическую прочность. [3]
Испытание изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками на электрическую прочность. [4]
Испытание изоляции обмоток относительно корпуса и между обмотками на электрическую прочность проводится на всех машинах при приемочных и приемо-сдаточных испытаниях. [5]
Испытание изоляции обмоток на электрическую прочность относительно корпуса машины и между обмотками и на электрическую прочность междувитковой изоляции. Испытание проводят при синусоидальном напряжении частотой 50 Гц. Испытательное напряжение устанавливается ГОСТ 183 - 74 в зависимости от типа, мощности и номинального напряжения машины. [6]
Испытания изоляции обмоток высоким напряжением должны производиться контролерами ОТК или специально выделенными и обученными работниками, знакомыми с безопасными методами работы при высоком напряжении. [7]
Испытание изоляции обмотки от корпуса производится у совершенно собранной машины, желательно при температуре обмотки, близкой к рабочей. Испытанию подвергается поочередно каждая электрически независимая цепь; все обмотки, кроме испытуемой, на время испытания электрически соединяются с корпусом. Изоляция от корпуса многофазной обмотки, соединенной внутри машины, испытывается одновременно у всех фаз, без рассоединения обмотки; при наличии выводов от начала и конца каждой фазы поочередно испытывается каждая фаза, при соединенных с корпусом прочих фазах. [8]
Испытание изоляции обмоток статора без воды в системе охлаждения или при перекрытиях трубопроводах может привести к резкому увеличению температуры воды, находящейся в изолирующих шлангах, увеличению ее электропроводности и к существенному снижению разрядных напряжений. Согласно данным объединения Электросила при приложении к обмотке статора номинального напряжения и отсутствии циркуляции воды в системе охлаждения температура воды в шлангах в течение нескольких минут может повыситься до 95 С. [9]
Испытание изоляции обмоток статора и ротора повышенным напряжением является весьма эффективным способом, позволяющим своевременно выявлять и устранять местные дефекты изоляции. Основным методом является испытание переменным напряжением. [10]
Испытание изоляции обмоток трансформаторов повышенным напряжением переменного тока от постороннего источника производится вместе с вводами. Время испытания составляет 1 мин. При отсутствии испытательной установки необходимой мощности испытание обмоток трансформаторов, автотрансформаторов, масляных реакторов и дугогасящих катушек с нормальной изоляцией не производится. В эксплуатации для обмоток напряжением 35 кв и ниже испытание напряжением переменного тока может быть заменено испытанием выпрямленным напряжением с измерением тока утечки. [11]
Испытание изоляции обмоток статора повышенным напряжением промышленной частоты ( пофазно или по ветвям) до установки ротора в расточку статора. [12]
Испытание изоляции обмоток статора высоким напряжением производят поочередно по схеме: каждая фаза по отношению к двум другим, соединенным с корпусом. Величина испытательного напряжения приведена в § 30, продолжительность испытания 1 мин. [13]
Схема испытания изоляции обмотки статора генератора повышенным выпрямленным напряжением от кенотронной установки. [14] |
Испытание изоляции обмоток статора генераторов производят как повышенным напряжением промышленной частоты ( 50 гц), так и повышенным выпрямленным напряжением с измерением токов утечки. Эти испытания дополняют друг друга. Испытание выпрямленным напряжением позволяет выявить те местные дефекты, которые обычно не обнаруживаются при испытании переменным напряжением. Выпрямленный ток легко поддается измерению с большой точностью, что используется для сравнительной оценки состояния изоляции машины по величине тока утечки. [15]