Испытание - катушка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Испытание - катушка

Cтраница 1


Испытание катушки на межвитковое замыкание и контроль производятся так же и на том же оборудовании, что и описанных выше полюсных катушек, с последующим внешним контролем размеров.  [1]

Испытания катушек производятся в объеме и по нормам, приведенным в пп.  [2]

3 Аппарат системы инж. Гашева и инж. Ривлина для испытания на витковое. [3]

Испытание катушек на витковое производится переменным током 1000 гц.  [4]

Испытание катушек зажигания и трансформаторов магнето на стандартном трехэлектродном разряднике проводят в рабочей схеме или же в искусственной схеме при питании первичной обмотки через механический или электронный прерыватель с частотой 100 Гц. При использовании электронного прерывателя силу первичного тока устанавливают такой, чтобы обеспечить искрообразование на разряднике. При испытании не должно быть пробоя изоляции и поверхностного разряда. Допускаются единичные перебои в искрообразовании.  [5]

Испытание катушек зажигания проводят при работе в составе системы зажигания на разомкнутую высоковольтную цепь и максимальном напряжении на вторичной обмотке. К первичной цепи катушки зажигания подводят номинальное напряжение. Время испытаний на разомкнутую цепь составляет 5 мин, но при проверке 100 % изделий оно может быть уменьшено до 2 мин.  [6]

Испытание неразреэных катушек обычными способами практически невозможно, и в этом случае требуется применение специальных методов. Возможны два основных метода, обеспечивающие получение повышенного напряжения между витками: 1) метод непосредственного приложения напряжения к испытываемой катушке; 2) индуктивный метод, при котором необходимая разность потенциалов между витками создается переменным магнитным потоком, пронизывающим испытуемую катушку.  [7]

Испытание катушек якоря на пробой на большинстве заводов производится в несложных разомкнутых сверху П - образных коробочках из тонкой латуни длиной, равной длине сердечника якоря, рассчитанных, как правило, на испытание одной катушки.  [8]

После испытания катушек на корпус и витковое полюс с насаженной катушкой считается готовым и поступает в сборку.  [9]

10 Схема испытания витковой изоляции полюсов ротора напряжением промышленной частоты. [10]

Если испытание катушек полюсов проводится на роторе, введенном в статор, опыт проводится при разомкнутой обмотке статора.  [11]

12 Эквивалентные схемы.| Схемы измерения методом вольтметра-амперметра. [12]

Поэтому испытание катушек индуктивности желательно производить в диапазоне рабочих частот. Катушки, помещенные в экраны, испытываются при надетых экранах.  [13]

Результаты испытания катушек индуктивности и комбинированной емкости показывают, что температурные коэффициенты индуктивности и емкости соответственно не превышают 4 - Ю-5 и 5 - 10 - 61 / С.  [14]

При испытаниях катушек на их пазовую часть на длине, равной длине активной стали, плотно накладывается ( притирается или затягивается хлопчатобумажной лентой) электрод, обычно фольговый. При поверочных испытаниях накладывается также заземленное охранное кольцо.  [15]



Страницы:      1    2    3