Cтраница 3
При нахождении витковых соединений током повышенной частоты он, проходя по катушке, создает в ее короткозамкнутых витках ток большой силы, вследствие чего витки эти сильно нагреваются. Испытания катушек на витковое производится переменным током 1000 гц. [31]
После изолировки лобовых частей катушки подвергаются испытанию на корпус и витковое соединение. Выдержавшие испытание катушки передаются для вкладки в статор. [32]
При испытании на витковое дается повышенное напряжение на катушку, равное 10-кратному нормальному напряжению, приходящемуся на нее. После испытания катушек на корпус и витковое полюс с насаженной катушкой считается готовым и поступает в сборку. [33]
Сильный нагрев втягивающей катушки происходит из-за виткового замыкания ее. При испытании катушки после ремонта проверяют качество изоляции катушки, сопротивление катушек постоянному току, определяют напряжения, при которых происходит включение или отключение контактора. [34]
Он начинается также с намотки катушки, но уже без промазки кремнийорганической эмалью между слоями. Затем производятся испытание катушки на межвит-ковые замыкания, припайка выводных пластин к кабелям и припайка выводных кабелей к катушке на слесарном участке. Первая изолировка заключается в закладке изоляции под выводы, вкладывании выравнивающих прокладок, их закреплении на катушке тафтяной ленты, заполнении неровностей катушки изоляционной замазкой и изолировке катушки одним слоем тафтяной ленты в стык, а после этого изолировке катушки одним слоем в стык временной бандажной киперной лентой под ком-паундировку. [35]
При этом может быть значительно уменьшена возможность поверхностного пробоя и образования электрической дуги между токоведущими частями, так как значительно уменьшается вероятность образования водяных мостиков. Эти выводы подтверждены рядом испытаний защищенного электрооборудования, в том числе испытаниями катушек. [36]
Во избежание искажений растра в собранном индикаторе отклоняющие катушки перед установкой в индикатор испытывают на специальном стенде. Испытания проводят с той же трубкой и теми же развертками, которые используются в индикаторном устройстве. Испытания катушек обычно заключаются в проверке растра на экране трубки стенда на отсутствие искажений и измерении индуктивности и сопротивления катушки. В индикаторы устанавливаются только отклоняющие системы, соответствующие техническим условиям. [37]
Установка для обнаружения короткозамкнутых витков. [38] |
Наличие в рамке короткозамкнутых витков приводит к изменению добротности контура генератора, что в свою очередь приводит к изменению сеточного тока лампы. Вторая половина триода 6Н8С используется в качестве однополупериодного выпрямителя для питания генератора. Слева и справа видны сердечники двух видов для испытания катушек раз личной формы. [39]
Для проверки крышки и ротора распределителя и проводов высокого напряжения прибор ППЗ присоединяют, как показано на фиг. Переключатель катушки зажигания устанавливают в положение Испытуемая, пускают двигатель и устанавливают обороты несколько выше оборотов холостого хода. Величина искры не должна отличаться больше чем на 3 - 4 мм от искры-полученной при испытании катушки зажигания. [40]
Однако испытания катушек на разрушение при растяжении до обнажения проволок показало, что они покрыты нефтяной эмульсией, что свидетельствует либо о микродефектах внутренней поверхности труб, либо о дефектах сварного соединения, через которые транспортируемая среда проникает к проволочному каркасу и мигрирует вдоль него под действием внутреннего давления. [41]
Прихватку катушек выполняют электросваркой в трех местах. Прихватка на потолке запрещается. Заварку проводят в три слоя. После окончания вварки катушки наваривают заплаты на вспомогательные отверстия. Испытание катушки на плотность и прочность производят в установленном порядке. [42]
Было сделано заключение о возможности дальнейшего применения МПТ с внутренним давлением транспортируемой среды до 4 МПа включительно и дан прогноз срока службы МПТ до 40 лет. Однако испытание катушек на разрушение при растяжении до обнажения проволок показало, что они покрыты нефтяной эмульсией, что свидетельствует либо о микродефектах внутренней поверхности труб, либо о дефектах сварного соединения, через которые транспортируемая среда проникает к проволочному каркасу и мигрирует вдоль него под действием внутреннего давления. [43]
Зазор между концами труб и катушки должен быть в пределах 1 5 - 2 мм. Прихватка катушек производится электросваркой в трех местах. Прихватка на потолке запрещается. Заварка производится в три слоя. После окончания вварки катушки наваривают заплату на вспомогательное отверстие. Испытание катушки на плотность и прочность производят в установленном порядке. [44]