Cтраница 2
Если при испытании катушки ротора, еще не соединенной с другими ( см. рис. 145), произошел пробой пазовой коробки, то осторожно вынимают катушку из пазов и поднимают на подвесное приспособление ( см. рис. 144), не повреждая витковой изоляции. В зависимости от состояния витковой изоляции или восстанавливают повреждение или изолируют всю катушку заново. Обе пазовые коробки вынимают из пазов, после чего очищают пазы продуванием сжатым воздухом, а затем вновь укладывают катушку в пазы. [16]
После прессовки следуют испытание катушки на меж-витковые замыкания и вторая изолировка, которая состоит из изолировки катушки одним слоем микаленты в полу-перекрышку, изолировки двумя слоями ленты из лакотка-ни, также в полуперекрышку, и наложения одного слоя временной ( бандажной) кйпер-ной ленты под вторую компа-ундировку. [17]
На различных стадиях испытаний трубных катушек были также определены индексы поврежденности, которые можно использовать в качестве критериев при проведении промышленных испытаний трубопроводов 0720 мм, направленных на выявление крупных открытых трещиноподобных дефектов. В ходе циклических испытаний ( с выдержкой при 50 - 90 атм) индексы поврежденности оказались значительно выше, чем в случае коррозионных испытаний. [18]
Судя по результатам многих испытаний катушек, в частности набора из двенадцати галет ( рис. 4 и 5), где в качестве изоляции была использована майларовая лента, стало очевидно, что для реализации полных возможностей ленты из станнида ниобия требуется добавочная стабилизация. Значительное увеличение стабильности как в слабых, так и в сильных полях достигается в том случае, когда между слоями станнида ниобия вместо майларовой изоляции помещают анодированный алюминиевый лист. [19]
Состояние вторичной обмотки определяют испытанием катушки на бесперебойность искрообразования. [20]
Кривые критического состояния для коротких образцов ( пунктир и катушек, показывающие ликвидацию нестабильностей катушек в слабом поле при увеличении внешнего поля. [21] |
Кривая 3 получена при испытании катушки на 390 э / а, укрепленной во внешнем поле медного магнита, который мог давать поле свыше 100 кэ. Измерения зависимости критического тока от поля для этой катушки приведены в полях до 122 кэ. [22]
Нормы испытаний витковой изоляции обмоток электрических машин. [23] |
В таблице приведены величины напряжений для испытания катушек ( секций) до укладки в пазы. [24]
В последнее время введен более совершенный способ испытания катушек возбуждения на витковое при помощи индикатора виткового замыкания типа ИВЗ-5. Такой прибор, по предложению инженера А. Б. Глушинского, внедрен на заводе Электросила и дает положительные результаты. [25]
Аппарат системы инженеров Гашева и Ривлина для испытания на витковое. [26] |
В последнее время введен более совершенный способ испытания катушек возбуждения на витковое при помощи индикатора виткового замыкания типа ИВЗ-5. [27]
Исправность индукционной катушки проверяют измерением сопротивления вторичной обмотки и испытанием катушки на стенде совместно с магнето. Сопротивление вторичной обмотки, замеренное омметром, должно находиться в пределах 4000 - 6000 ом. Сопротивление ниже 4000 ом указывает на то, что часть витков катушки замкнута между собой, а сопротивление выше 6000 ом - на обрыв в цепи или на нарушение контакта. Нагретая катушка должна давать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором в иглах 9 мм. [28]
Схема устройства для электромагнитного перемешивания металла. [29] |
Для магнитного управления дугами и перемешивания металла Морозенский ( 1928 г.) предложил закладывать в футеровку печи трехфазную обмотку, создающую вращающееся или пульсирующее магнитное поле, подобное тому, которое получается в статоре асинхронного двигателя. Испытание катушек Моро-зенского на малой печи ( емкостью 0 5 т) показало, что время расплавления и расход энергии заметно сокращаются, а также повышается скорость металлургических процессов, по-видимому, в результате вращения и перемешивания металла. [30]