Cтраница 1
Испытание компрессора под нагрузкой заключается в повышении давления нагнетания в последней ступени. Для этого частично прикрывают задвижку, расположенную при выходе в атмосферу. С увеличением давления нагнетания значительно возрастают нагрузки на подшипники, механизм движения и другие сборочные единицы компрессора, поэтому необходимо вести самое тщательное наблюдение за работой машины, особенно во время пробных пусков. [1]
Испытания компрессоров, оборудованных кольцевыми клапанами, показали, что большие потери давления при протекании воздуха через клапаны являются следствием не только их плохой конструкции, но и в значительной мере результатом неудовлетворительного изготовления и сборки клапана. [2]
Испытание компрессоров, газомоторных компрессоров, двигателей внутреннего сгорания проводится для проверки агрегата и получения данных, на основании которых осуществляется наладка его. [3]
Испытание компрессора производится для определения его действительной подачи, потребляемой энергии и составления энергетического баланса на 1 м3 газа при нормальных условиях. [4]
Испытание компрессора, тормозного крана впускного клапана и тормозных камер желательно производить на общем стенде. Один из стендов для испытания пневматического оборудования конструкции отдела проектирования транспортных и коммунальных предприятий Ленпроекта показан на фиг. [5]
Испытание компрессора под нагрузкой заключается в повышении давления нагнетания в последующей ступени. Для этого частично прикрывают задвижку, расположенную при выходе в атмосферу. С увеличением давления нагнетания значительно возрастают нагрузки на подшипники, механизм движения и другие сборочные единицы компрессора, поэтому необходимо вести самое тщательное наблюдецие за работой машины, особенно во время пробных пусков. [6]
Испытание компрессоров производительностью 50 м31мин и более допускается на месте установки. [7]
Испытание компрессора производится с целью определения его действительной производительности и составления баланса энергии на 1 м3 газа при нормальных условиях. [8]
Испытание компрессора производится для определения его действительной подачи, потребляемой энергии и составления энергетического баланса на 1 м3 газа при нормальных условиях. При испытании производят снятие индикаторных диаграмм со всех ступеней компрессора. [9]
Испытания компрессоров проводят совместно с испытаниями систем автоматического управления, контроля, сигнализации и защиты. [10]
Испытание компрессора под нагрузкой заключается в повышении давления нагнетания последней ступени путем частичного прикрытия задвижки, расположенной при выходе в атмосферу, и искусственного увеличения таким образом ее сопротивления. Байпасная задвижка последней ступени закрывается. Испытание под нагрузкой может производиться также с. Не допускается испытание компрессора с давлением нагнетания, превышающим рабочее. [11]
Такие испытания компрессора необходимы для расчета насосов первого класса, у которых сжатый воздух возвращается в компрессор. [12]
Такое испытание компрессоров для воздуха проводят с рабочим давлением нагнетания; компрессоры для газов испытывают на режиме и при давлении нагнетания, согласованном с заводом-изготовителем. [13]
После испытания компрессора проверяются следующие детали: коленчатый вал, шатуны, поршневые кольца, штоки, сальники, крейцкопфные пальцы, всасывающие и нагнетательные клапаны. Выявленные дефекты должны быть устранены. [14]
Продолжительность испытания компрессора при установившемся тепловом режиме 30 - 40 мин. [15]