Испытание - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - компрессор

Cтраница 2


Результаты испытаний компрессоров с такими активными соплами показаны на фиг.  [16]

Результаты испытаний компрессоров показывают, что относительная величина потерь давления в ступенях низкого давления имеет большее значение, чем в ступенях высокого давления. В то же время абсолютное увеличение давления снижает относительную величину потерь при прохождении газа между ступенями.  [17]

Результаты испытания компрессора 4Г - 80 / 5 5 - 220 свидетельствуют о том, что экономически целесообразна эксплуатация компрессора при повышенных давлениях всасывания в I ступень, предельные значения которых определяются, как правило, из условий допустимых нагрузок в цилиндрах компрессора и механизме движения.  [18]

19 Результаты испытаний компрессоров с целью оптимизации охлаждения. [19]

Результаты испытаний компрессоров трех марок при различном давлении нагнетания свидетельствуют, что изменение давления нагнетания от 0 7 до 0 5 МПа при прочих равных условиях приводит к снижению температуры сжатого воздуха после цилиндра I ступени примерно на 5 - 9 С, после цилиндра II ступени - до 30 С - Температура воздуха после промежуточного холодильника при этом остается практически неизменной, а температура охлаждающей воды на выходе из компрессора снижается лишь на 2 - 3 С.  [20]

Результаты испытаний компрессора 2ШЛК - 1420 в зимних и летних условиях эксплуатации свидетельствуют о незначительных отклонениях производительности агрегата от вышеуказанной.  [21]

22 Зависимость удельного расхода мощности ( 7 / v от производительности ( Q. [22]

Целью испытаний компрессора ЦК-ЮО-61-I ( в настоящее время его марка ЦК - 1 00 / 6, 5) явилось выявление эффективности его работы с наддувом.  [23]

При испытании компрессора вхолостую должны быть достигнуты: спокойная работа агрегата, без стуков, ударов, чрезмерного шума; нормальная работа подшипников независимо от времени испытания, при этом температура подшипников скольжения не должна превышать 65 С, а подшипников качения - 60 - 100 С, в зависимости от серии, применяемой смазки и температуры окружающей среды; устойчивая и нормальная работа систем смазки; бесперебойная работа системы водяного охлаждения; нормальная приработка поршней по цилиндрам, сальников по штокам, крейцкопфов по направляющим.  [24]

25 Зависимость производительности, потребляемой мощности и удельного расхода электроэнергии от объема резонаторов. [25]

При испытаниях компрессоров необходимо поддерживать постоянное давление и температуру сжатого воздуха.  [26]

При испытаниях компрессоров необходимо определять давление атмосферного и сжатого воздуха, масла, воды и сопротивлений воздушных трактов в различных режимах работы.  [27]

28 Многоступенчатые поршневые компрессоры. [28]

При испытании компрессора снимается, как и для поршневого насоса, индикаторная диаграмма. На рис. 7 - 31, а показана теоретическая р - 1 / - диаграмма одноступенчатого компрессора простого действия. На диаграмме показаны: ab - линия всасывания, be - линия сжатия, cd - линия нагнетания.  [29]

При испытании компрессора на производительность и масло-пропускную способность последний должен быть соединен с резервуаром, который снабжен приспособлением для выпуска воздуха в атмосферу через калиброванное отверстие 4 диаметром 1 6 мм и длиной 3 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4