Cтраница 1
Испытания машины в сборе совершенно необходимы при проведении исследований параметрической надежности, когда только в комплексе можно оценить влияние динамических и износовых процессов и их изменение во времени на показатели технического состояния машины, включающие и качественные характеристики получаемой продукции. [1]
Испытания машин а следовательно, их узлов и деталей - мощное средство технического прогресса в машиностроении. [2]
Испытание машины на холостом ходу производится постепенным включением всех скоростей - от минимальной до максимальной. [3]
Испытание машины на холостом ходу ( обкатку) производят в зависимости от типа машины - от 2 до 24 час. После окончания испытания машину останавливают и производят контрольный осмотр. Вскрывают подшипники и все трущиеся места и проверяют, нет ли задиров, признаков заеданий и пр. После устранения обнаруженных дефектов машину собирают, производят окончательную регулировку и доводку и подвергают испытанию под нагрузкой. [4]
Испытание машин и аппаратов на герметичность в условиях эксплуатации производят только воздухом. Гидравлическое испытание предусмотрено только для тех сосудов и аппаратов, которые не были подвергнуты такому испытанию на заводе-изготовителе, не имеют заводского паспорта или отдельные элементы которых во время ремонта на предприятии были подвергнуты сварке. [5]
![]() |
Схема измерений при полных испытаниях тягодутьевых машин.| Схема измерения мощности по способу двух ваттметров. а - для. [6] |
Испытания машины обычно производятся для 6 - 8 режимов в возможно более широком диапазоне ее производительности. [7]
Испытания машины обычно проводятся для 6 - 8 режимов в возможно более широком диапазоне ее производительности. При испытании дымососов ке всегда удается полностью открыть шибер из-за перегрузки электродвигателя вследствие работы дымососа на холодном воздухе. Для каждого режима, создаваемого фиксированным положением шибера, производятся измерения. [8]
Испытание машин на холостом ходу рекомендуется осуществлять последовательно, по узлам. Например, сначала проверяют работу электродвигателя с редуктором, затем подключают к редуктору отдельные машины и механизмы. [9]
Испытание машин, предназначенных для длительного режима работы, ведут до тех пор, пока превышения температур всех частей машины не установятся. [10]
Испытание машин под нагрузкой должно производиться в соответствии с требованиями, указанными в ТУ на конкретную машину. При проведении испытаний машин, подведомственных Госгортехнадзору, в объем испытаний под нагрузкой должны быть включены статические и динамические испытания. [11]
![]() |
Кривые нагрева и охлажденгя машины. [12] |
Испытание машины на нагрев заключается в снятии кривой нагрева машины. [13]
Испытания машин и сборочных единиц обычно производятся с максимальным приближением к рабочим режимам, на которых машины должны работать, выполняя свое служебное назначение. [14]
Испытание машин под нагрузкой должно производиться в соответствии с требованиями, указанными в ТУ на конкретную машину. При проведении испытаний машин, подведомственных Госгортехнадзору, в объем испытаний под нагрузкой должны быть включены статические и динамические испытания. [15]