Cтраница 3
Испытания машин для охлаждения воздуха проводят на стендах с калориметрической камерой. [32]
Испытания машин необходимо проводить при четырех-шести положениях дроссельной заслонки. Указанное количество положений регулирующей заслонки считается достаточным для построения характеристических кривых машин. [33]
Испытание машин под нагрузкой, приближающейся по величине и характеру к эксплуатационной, необходимо проводить на универсальных стендах, приспосабливая их для разных типоразмеров машин. Примером таких стендов могут являться стенды для испытания редукторов, применявшиеся на Ново-Краматорском машиностроительном заводе и на Ленинградском металлическом заводе. [34]
Испытания хоюдильной машины проводят в установившемся тепловом состояни. При некотором отклонении от установившегося состояния в величину холодопроизводительности, определенной по тепловому балансу аппарата, вводят поправку на величину тепла, аккумулированного в нем или отданного им за время испытания. [35]
Испытания машин типа Филипс показали, что одним из серьезных недостатков их является попадание масла через уплотнение поршня в регенератор, что приводит к заметному падению холодопроизводитель-ности. Кроме того, фактический удельный расход энергии значительно ( примерно в 1 5 раза) превышает фирменные значения даже при отсутствии масла в егенераторе. [36]
Испытанием машины на нагревание устанавливают предельно допустимую длительную мощность машины. [37]
После испытания машины поступают в малярный цех для окончательной отделки. [38]
Это испытание машины должны выдерживать без повреждений и остаточных деформаций, при этом не должно быть ненормального шума машины и ненормальных вибраций. [39]
Для испытания машин и сборочных единиц средних размеров и веса ( особенно при значительных объемах выпуска) создаются специальные испытательные стенды. [40]
Для испытания машин мощностью до 75 Мет пользуются испытательными установками ч мощностью 50 - 100 ква. [41]
После испытания машины на плотность проводят изоляционные работы. Изолируют трубопроводы и аппараты, расположенные в машинном отделении и аппаратной и имеющие низкие рабочие температуры. [42]
Программы испытаний машин всех видов содержат испытание электрической прочности изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками, которое является обязательным для каждой новой машины, выпускаемой заводом-поставщиком. [43]
![]() |
Превышение температуры тягоаых электродвигателей. [44] |
Продолжительность испытания машины на повышение скорости вращения устанавливается в 2 мин. [45]