Cтраница 4
После испытаний машины на нагрев замеряют сопротивление изоляции мегомметром. На 60 - й секунде приложения напряжения к обмоткам машин на 3000 в сопротивление должно быть не менее 3 Мом, машин на 1500 в - не менее 1 5 Мом и машин до 100 в - не менее 0 5 Мом. [46]
![]() |
Построение характеристики Q - Н - i центробежной машины. [47] |
Цель испытания машины заключается в получении характеристик напора ( давления), мощности и к. Практически достаточно провести измерения при постоянном числе оборотов и затем, пользуясь условиями подобия, с незначительной погрешностью можно пересчитать характеристики на заданное число оборотов. [48]
Целью испытания машины РМК-4 является выявление ее характеристики при использовании как в качестве вакуум-насоса, так и в качестве воздуходувки. [49]
Перед испытанием машин вхолостую должны быть установлены течки, воронки, пересыпные устройства, предохранительные кожухи, ограждения и укрытия и обеспечены требования по герметизации машин. При работе во взрывоопасной среде должны быть выполнены все требования проекта. [50]
При испытаниях машин нередки случаи нарушения сварных швов в соединениях деталей из листового материала. Если соединение испытывает вибрационные или знакопеременные нагрузки, то следует подумать: не надежнее ли будет соединение на заклепках с учетом выбранного материала. Полезно составить для себя список изделий-аналогов с указанием характера нагрузок на детали из листа и чем они соединены. Например, корпус катера Ракета выполнен на заклепках. [51]
При испытаниях машин ( см. рис. 2) получено, что в реальных условиях при указанном совмещении характеристик частота вращения дизеля изменяется в пределах, значительно меньших, чем те, какие получены расчетом. [52]
![]() |
К исследованию устойчивости работы насоса при малой аккумулирующей способности сети. [53] |
При испытаниях машины с характеристикой, подобной рис. 6.6, б, средний участок характеристики невозможно определить. [54]
При испытании машины создаются условия, близкие к условиям эксплуатации. Например, приемочные испытания металлорежущих станков производят на холостом ходу для проверки работы механизмов и под нагрузкой для определения производительности, точности и чистоты обработки. При испытании проверяют включение и переключение органов управления для определения правильности их действия, взаимную блокировку, надежность фиксации и отсутствие самопроизвольных смещений, заедания, провертывания и пр. При испытании станков в работе образцы обрабатывают при загрузке до номинальной мощности привода и кратковременных перегрузках на 25 % номинальной мощности. [55]
При испытании машин создаются условия, близкие к условиям эксплуатации. Например, двигатель внутреннего сгорания устанавливают на специальной раме ( фиг. [56]