Cтраница 1
Испытания электрических машин, аппаратов и счетчиков электрической энергии на электрическую прочность изоляции после ремонта перед установкой на локомотив производят на специально оборудованной станции ( площадке, стенде), имеющей необходимое ограждение, сигнализацию, блокировку и звукоизоляцию. [1]
Испытания электрических машин проводят в нагретом состоянии в номинальном режиме. [2]
![]() |
Схема испытания тяговых двигателей методом возвратной работы. [3] |
Испытание электрических машин на заводе производят под нагрузкой методом возвратной работы. Сущность этого метода заключается в том, что две однотипные машины соединяют электрически и механически. Одна из них работает генератором Г ( рис. 30) и отдает вырабатываемую электрическую энергию второй машине, работающей электродвигателем Д, а последняя, в свою очередь, расходует механическую энергию на вращение первой машины. Приток энергии извне требуется при этом только для покрытия потерь в обеих машинах. Вольтодобавочная машина БД компенсирует электрические потери. Линейный генератор ЛГ восполняет механические, магнитные и дополнительные потери в испытуемых двигателе и генераторе. Амперметры и вольтметры показывают ток и напряжение в цепи стенда. Машины на стенде соединяют полумуфтами, надеваемыми на концы валов якоря. [4]
Испытания электрических машин, аппаратов и счетчиков электроэнергии на электрическую прочность изоляции после ремонта перед установкой на локомотив проводят на специально оборудованной станции ( площадке, стенде), имеющей необходимое ограждение, сигнализацию, блокировку и звукоизоляцию. Перед началом и во время испытаний на станции ( площадке) не должны находиться посторонние лица. [5]
Испытание электрических машин и трансформато ров. [6]
Испытания электрических машин производятся на испытательных станциях. [7]
Испытания электрических машин на нагрев показывают, что в области номинальных нагрузок машины общего назначения, имеющие сравнительно низкие удельные тепловые нагрузки, подчиняются закону нагревания идеального однородного тела. [8]
Испытания электрических машин разделяют на типовые и контрольные. Типовым испытаниям подвергают только часть машин из партии, остальные проходят контрольные испытания. Для асинхронных двигателей в программу контрольных испытаний входит снятие характеристик холостого хода и короткого замыкания. [9]
![]() |
Типовая характеристика вращающего момента асинхронного двигателя.| Электромагнитный тормоз для испытания электродвигателей под нагрузкой. [10] |
Испытание электрических машин при повышенной частоте вращения производят для проверки механической прочности вращающихся ее частей. Машина должна выдерживать это испытание в течение 2 мин без повреждений и остаточных деформаций. [11]
Испытания электрических машин выполняются в соответствии с требованиями разд. При наладке головных образцов оборудования объем испытаний может быть расширен по согласованию с заказчиком и заводом-изготовителем. [12]
Испытания электрических машин проводят также в процессе их эксплуатации и после текущего или капитального ремонта. Испытания делят на несколько видов. [13]
Испытания электрических машин проводят на специальных площадках, отгороженных со всех сторон металлической сеткой. Перед началом испытаний необходим проверить правильность подключения электрической машины, надежность заземления, отсутствие посторонних лиц на испытательной площадке и сроки периодического контроля электроизмерительных приборов. [14]
Испытания электрических машин являются самостоятельным видом работ и выполняются высококвалифицированными рабочими-испытателями, прошедшими специальную подготовку и хорошо знакомыми с оборудованием испытательных станций, приемами и нормами испытаний. Поэтому в настоящем параграфе приведены только перечень, нормы и краткое описание способов выполнения пооперационных испытаний, с которыми непосредственно связан рабочий-ремонтирующий электрические машины. [15]