Cтраница 1
Испытание механизмов под нагрузкой производится при удовлетворительных результатах испытаний вхолостую и может совмещаться с опробованием всего пускаемого комплекса. Окончание испытания под нагрузкой фиксируется актом, подтверждающим окончание монтажных работ. [1]
Испытание механизма передвижения крана производится только в том случае, если кран рассчитан на передвижение с грузом. [2]
Испытание механизма передвижения крана производится только в том случае, если кран рассчитан на передвижение с грузам. [3]
Испытание механизма подъемника па ходу производится путем приведения в движение клети с перегрузкой ее на 10 % против предельной рабочей нагрузки. [4]
Испытание механизма передвижения крана производится в том случае, если кран рассчитан на передвижение с грузом. [5]
Испытание механизма передвижения стрелового крана производится в том случае, если кран рассчитан на передвижение с грузом. При наличии у такого крана дополнительных опор, испытание механизма передвижения его производится после испытания крана на дополнительных опорах, а величина испытательной нагрузки принимается для передвижения его с минимальным вылетом стрелы. [6]
Для испытания механизмов подъемника на ходу клеть ( кабина) подъемника нагружается предельной рабочей нагрузкой. [7]
Для испытаний механизмов подачи станков типа двухсторонних шипорезных, у которых технологические нагрузки на конвейер распределяются по всей его длине и у которых именно конвейер и его привод являются наименее надежными механизмами, применяется способ внутреннего силового замыкания элементов. [8]
Результаты испытаний механизмов экскаваторов, оборудованных тормозами конструкции В. И. Панюхина, показали, что тормоза обеспечивали плавное замедление затормаживаемых масс. Типовая осциллограмма изменения тормозного момента и скорости вращения вала механизма приведена на фиг. [9]
Перед испытанием механизма ловителя вагона производится тщательный осмотр ловителя и ходовой тележки, а также измеряется - зазор между губками ловителя и несущим канатом. [10]
Перед испытанием механизма ловителя вагона производится тщательный осмотр ловителя и ходовой тележки, а также измеряется зазор между губками ловителя и несущим канатом. [11]
Общий вид стойки для крепления шитов. [12] |
При испытании механизма рубильник соединяется гибким проводом марки РГМ со штатной подстанцией, к которой подключен испытываемый электромеханизм. Питание от штатной подстанции к данному электромеханизму осуществляется по штатной проводке. [13]
При испытании механизма газораспределения на неработающем двигателе кривошипно-шатунный механизм его снимают или отключают; распределительный вал двигателя приводится в этом случае во вращение при помощи электромотора с регулируемым числом оборотов. При этом, конечно, должна быть обеспечена нормальная смазка механизма газораспределения. [14]
При испытании механизмов подач металлорежущих станков необходимо прежде всего установить имеющиеся упоры и ограничители хода, служащие для автоматического выключения суппортов и столов в крайних положениях. [15]