Испытание - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Испытание - механизм

Cтраница 2


Во время испытаний механизмов запрещается на ходу смазывать их, регулировать и исправлять.  [16]

Перед началом испытания механизмов их движущиеся части должны быть ограждены.  [17]

В ходе испытания механизма под нагрузкой было установлено, что при открывании затвора ( после спада пусковой мощности, равной 1 65 кет) мощность на валу электродвигателя устанавливается в пределах от 1 25 до 1 5 кет. При закрывании затвора ( после спада пусковой мощности, равной 1 45 кет) мощность на валу электродвигателя устанавливается в пределах от 1 25 кет в начале закр ывания затвора до 1 45 кет к концу его. Максимальная мощность на валу электродвигателя при открывании затвора угольной башни составляет 1 5 кет.  [18]

Одновременно с испытанием механизмов ловителей проверяется и регулируется устройство, отключающее контакт ловителей на головке кабины. При натяжке канатов отключенный контакт не должен замыкаться без помощи монтера. Это требование вызвано тем, чтобы невозможно было произвести пуск лифта до того, как кабина будет снята с ловителей.  [19]

20 Общий вид ( а излома вскрытой трещины и ( б, ( в микрорельеф его поверхности. [20]

Воспроизведение в испытаниях эксплуатационных механизмов разрушения материала и изучение кинетики усталостных трещин необходимо было осуществить на образцах, которые вырезаны из части диска, где началось его разрушение.  [21]

Это выгодно отличает испытание механизмов по методу замкнутой мощности от метода испытаний по схеме: двигатель - механизм - тормозное устройство.  [22]

Основная трудность при испытаниях механизмов подачи - это нагружение их технологическими усилиями, в том числе силами, имитирующими силы резания древесины, вследствие перемещения со значительными ( до 80 м / мин) скоростями движения заготовок относительно режущих инструментов.  [23]

На указанном стенде проводят испытания механизма опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Если для этого используют вакуумный автомат, то задаются определенной частотой вращения валика распределителя, указанной в технических условиях, и изменяют вакуум в вакуумном автомате до значений, указанных в технических условиях. Фиксируют изменение угла опережения искрообразо-вапия на валике распределителя при задаваемых значениях вакуума. Угол опережения должен соответствовать данным технических условий.  [24]

Главному механику поручают проведение испытаний механизмов перед пуском их в эксплуатацию и поддержание их в исправном состоянии. Кроме надзора за состоянием крупных механизмов, которые обычно обслуживают достаточно квалифицированные рабочие, главный механик организует надзор за состоянием и эксплуатацией мелких приводных и ручных грузоподъемных механизмов.  [25]

В этом случае следует провести испытание механизма подъема рабочим грузом ( а при замене тормоза испытательным грузом) и произвести соответствующую запись в графе Сведения о замене и ремонте паспорта крана. В этом случае лицом, ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, должна быть проверена правильность запасовки и надежности крепления канатов, а также проведена обтяжка канатов рабочим грузом. Под рабочим грузом следует понимать груз, масса которого соответствует грузоподъемности крана.  [26]

В этом случае следует провести испытание механизма подъема рабочим грузом ( а при замене тормоза испытательным грузом) и произвести соответствующую запись в в графе Сведения о замене и ремонте паспорта крана. В этом случае лицом, ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, должна быть проверена правильность запасовки и надежности крепления канатов, а также проведена обтяжка канатов рабочим грузом. Под рабочим грузом следует понимать груз, масса которого соответствует грузоподъемности крана.  [27]

Кроме того, расчетами или испытаниями механизма находят силу Ра, которую необходимо приложить к массе т для требуемого успокоения колебаний этой массы или нужного уменьшения колебаний или напряжений в других точках системы.  [28]

Датчик предназначен для измерения сил при испытаниях механизмов. Разработан в НИКИМП, Москва.  [29]

30 Конструкция рельсового пути двересъемной машины. [30]



Страницы:      1    2    3    4