Cтраница 3
Ниже приводятся данные, полученные при испытании механизмов пекококсовых машин. В отличие от старых пекококсовых печей, работающих с приставными дверями без захода футеровки внутрь печи, на опытной пе-кококсовой батарее установлены двери пробкового типа, на которых кирпичедержатели и футеровка входят внутрь печи на 280 - 300 мм. [31]
Ниже приводятся данные, полученные при испытании механизмов пекококсовых машин. [32]
Диаграмма движения углезагрузочного вагона к угольной башне ( без шихты.| Характеристика работы углезагрузочного вагона. [33] |
Конструкторское бюро Коксохиммаша в 1953 г. провело испытание механизмов передвижения углезагрузочного вагона. В период испытания вагон обслуживал коксовую батарею ( 61 течь), ближайшую к угольной башне. [34]
Характеристика работы углезагрузочного вагона.| Диаграмма движения углезагрузочного вагона от угольной башви. [35] |
Конструкторское бюро Главмашмета в 1953 г. провело испытание механизмов передвижения углезагрузочного вагона на одном коксохимическом заводе Юга. [36]
Применяются в качестве НИУ в стендах для испытаний механизмов подачи при возвратно-поступательном движении столов, суппортов, кареток. [37]
Датчик предназначен для измерения момента вращения при испытании механизмов. Датчик момента монтируется в одном корпусе с датчиком осевой силы ( см. фиг. [38]
Датчик предназначен для измерения скорости вращения валов при испытаниях механизмов. [39]
Пусть, например, зубчатый гидротормоз предполагается использовать для испытания механизмов гидропередач. В качестве двигателя на стенде использована электрическая балансир-ная машина мощностью 150 кет ( фиг. Из фигуры видно, что выбранная электрическая машина может работать до 1800 об / мин с постоянным моментом, равным 75 кгм, а в диапазоне чисел оборотов от 1800 до 3000 - при постоянной мощности. [40]
Каждая из указанных частей кинематической ошибки проявляется различным образом при точностном испытании механизма: случайная часть ошибки при повторных испытаниях механизма в одних и тех же положениях последнего меняет свою величину, вызывая разброс результатов измерений; устойчиво закономерная часть ошибки в одних и тех же положениях механизма сохраняет неизменной свою мгновенную величину, характерную для данного относительного положения звеньев механизма. [41]
Надежность элемента с достаточной степенью точности может быть определена по результатам испытаний механизма или конкретного элемента. [42]
ЬЦа / 1) опыт, прбба, испытание; - а mechanizmu испытание механизма; 2) попйтка; 3) театр. [43]
Стенд и его оснастка еще более усложняются при необходимости испытаний крупнотоннажных изделий и при испытаниях механизмов в рабочем режиме. Все это требует поиска расчетных и расчетно-экспериментальнкх способов оценки вибрационной прочности и устойчивости механизмов. [44]
Для надежной работы транспортного реф -, рижераторного судна еще до сдачи судна в эксплуатацию проводят серию испытаний механизмов, устройств, систем, включая оборудование и холодильную установку в целом. Кроме того, периодически проводят испытания в период эксплуатации судна. Объем и сроки проведения всех этих испытаний судовых холодильных установок регламентируются Правилами Регистра СССР, а для установок, не подлежащих наблюдению Регистра - документами и программами, утверждаемыми судовладельцем. [45]