Cтраница 1
Испытания модели исходного ( проектного) варианта, выполненные в МЭИ, показали, что распределение потока как между секциями, так и внутри секций электрофильтров имеет значительную неравномерность. [1]
Испытание модели или подтверждает правильность расчетов и конструктивного оформления проектируемой машины, или же указывает на несоответствие проектных данных действительности. В последнем случае1 модель конструктивно изменяют и доводят до такой формы, которая удовлетворяет данным, требующимся для проектируемой машины. Правильные размеры последней получаются пересчетом размеров доведенной модели по законам подобия на натуру. [2]
![]() |
Влияние взаимного расположения корпусов тримарана на его волновое сопротивление. [3] |
Испытания моделей показывают, что величина выдвига существенно влияет на сопротивление. Это позволяет при помощи правильного выбора взаимного расположения корпусов тримарана обеспечить на расчетной скорости или в выбранном диапазоне скоростей минимальное сопротивление. На рис. 5.19 показаны схема трехкорпусного судна и кривые его остаточного сопротивления ( 7.0 R - R. [4]
Испытание модели при сравнении ее работы с работой производственных аппаратов показало, что в общем цель, поставленная исследованием, была достигнута: модель давала примерно те же результаты, что и образец, как в отношении теплопередачи, так и укрепления паров спиртом. [5]
Испытание моделей, узлов или конструкций производится как при нормальной, рабочей нагрузке, так и в условиях перегрузки с доведением их до разрушения. Кроме предельных нагрузок, измеряются деформации на отдельных участках. [6]
Испытание модели или подтверждает правильность расчетов и конструктивного оформления проектируемой машины, или же указывает на несоответствие проектных данных действительности. В последнем случае модель конструктивно изменяют, доводят ее до такой формы, которая удовлетворяет данным, требуемым от проектируемой машины. [7]
Испытание модели или подтверждает правильность расчетов и конструктивного оформления проектируемой машины, или же указывает на несоответствие проектных данных действительности. В последнем случае модель конструктивно изменяют и доводят до такой формы, которая удовлетворяет данным, требующимся для проектируемой машины. Правильные размеры последней получаются пересчетом размеров доведенной модели по законам подобия на натуру. [8]
Испытания модели в электролитической ванне являются наилучшим средством, облегчающим теоретические расчеты. [9]
![]() |
Распределение газа в модели по сечению и высоте межтрубного пространства при вводе газа коллектором Спираль с одной горизонтальной щелью, по данным различных опытов. [10] |
Испытания модели коллектора Спираль вместе с моделью межтрубного пространства показали, что истечение газа из коллектора происходит равномерно. [11]
![]() |
Модели пуансонов с различной конфигурацией перехода от рабочей части х по садочной. [12] |
Испытания моделей пуансонов с разными отношениями В / Ь показали, что с увеличением этого отношения коэффициент концентрации напряжений возрастает. Экспериментальные данные свидетельствуют о том, что при уменьшении размера посадочной части В до ( 1 01 - 7 - 1 08) 6 можно создать В пуансоне более равномерное распределение напряжений. [13]
Испытания моделей фильтра-патрона показали возможность глубокой очистки сточных вод фильтрованием через слой листового пенополиуретана. Лучшие результаты ( содержание нефти 20 мг / л) получены при скорости фильтрации 5 - 6 м / час. [14]
Испытания моделей чехлов с толщиной стенки 2 1 мм на устойчивость под действием статического внешнего давления и продольной сжимающей силы показали, что в диапазоне от 0 до 15 000 кгс наличие продольных сжимающих усилий практически не оказывает влияния на величину критического внешнего давления. [15]