Cтраница 2
Распределение газа в модели по сечению и высоте межтрубного пространства при вводе газа коллектором Спираль с одной горизонтальной щелью, по данным различных опытов. [16] |
Испытания модели коллектора Спираль вместе с моделью межтрубного пространства показали, что истечение газа из коллектора происходит равномерно. [17]
Испытания моделей абсорбера диаметром 60 - 100 мм проводились при водной абсорбции окислов азота, поглощении окислов азота известковым молоком, поглощении NO раствором FeSO4 и поглощении COs раствором моноэтаноламина. Было обнаружено также, что процесс окисления значительно интенсифицируется. [18]
Ультразвуковой сгуститель. [19] |
Испытание модели ультразвукового сгустителя показало, что он пригоден для сгущения суспензии с частицами твердой фазы крупнее 5 - 10 мк и обладает высокой производительностью. [20]
Для испытания моделей в сверхзвуковом потоке строят аэродинамические трубы со сверхзвуковым потоком, которые имеют сечение примерно такое, как показано на рис. 343, причем модель располагается где-то в зоне сечения D. Около модели возникают разрывные волны, так же как и при полете в спокойном воздухе со сверхзвуковой скоростью. [21]
Если испытание модели проводится при температурах активного и пассивного газов, отличных от температур газов в натуре, то величины приведенного коэффициента эжекции, соответствующие экономическому режиму работы, у натуры и модели будут различными. [22]
Для испытания моделей заземлителей размером более 40X40 м2, а именно 60X60 м2 и 80x80 м2, изготовлялась и исследовалась 1 / 4 площади модели. Четверть модели закладывалась в один из углов ванны, у которой две боковые прилегающие стенки изолировались плексигласом, с тем чтобы не исказить поле четверти всей модели. При этом ввод тока производился в модель в углу ванны, что соответствует вводу тока в центре полной модели. [23]
Для испытания моделей горелок была создана надежно действующая охлаждаемая измерительная аппаратура с диаметром датчиков 6 мм. [24]
Для испытания модели кузова пользуются относительно несложной аппаратурой. [25]
После испытания моделей трубчатых валов не было обнаружено остаточного искривления радиальных линии на фланцах, наружные плоскости которых переходили вследствие пластической деформации в некоторые конические поверхности. Этот результат указывает на возможность расчета фланца в области пластических деформаций, по аналогии с упругими деформациями, как кольца с некоторым неискажающимся сечением ABCDE ( фиг. Между этим кольцом и трубчатой частью вала должна находиться кольцевая пластическая зона ( с сечением DEFG), обеспечивающая неразрывность деформаций всего вала. Пластическое деформирование фланцев должно сопровождаться пластической деформацией болтов. Но в отличие от случая пластического деформирования одних только болтов, теперь на краю смежных фланцев между ними должен сохраниться контакт. [26]
Результаты испытаний модели в аэродинамическо трубе при Н / 0 - 0 2 и h / H 0 9 позволили Холройцу / 12 / придти к выводу, что вдоль любой хорды крыгаи, перпендикулярной направлению ветра, среднее давление одинаково в пределах 20 процентов от максимального давления на большей части хорды. Зюлко в работе / 14 / для других соотношений H / D и h / H. Следовательно, нагрузка давлением на центральную линию по направлению ветра отражает нагрузку на всю крышу. [27]
Результаты испытаний на усталость моделей железнодорожных осей диаметром 51 мм из низкоуглеродистой никелевой ( а и углеродистой ( б сталей. [28] |
Результаты испытаний моделей, приведенные на рис. I, показали, что пределы выносливости, определенные по полному разрушению, оказались для моделей из стали А равными 123 МПа, из стали Б - 985 МПа. Исследования несломавшихся моделей позволили установить, что при напряжениях, немного меньших предела выносливости, в подступичных частях образуются усталостные трещины, не приводящие к поломке. И только при напряжениях значительно более низких трещины вообще не появляются. [29]
Результаты испытания моделей с разными эллиптическими вершинами вырезов ( число вырезов NQ) показаны на рис. 2.27, а. Величина К представляет собой отношение напряжения в контуре эллиптической вершины к максимальному напряжению в контуре круговой вершины. С увеличением отношения d / c напряжение в средней точке выреза А непрерывно1 уменьшается, однако при больших значениях отношения d / c появляются боковые точки концентрации В, напряжения в которых с увеличением d / c увеличиваются. [30]