Cтраница 1
Испытания пластин из алюминиевых сплавов по специально разработанным программам, моделирующим условия нагружения крыла самолета [15, 24, 68-72], показывают высокое соответствие прогноза с результатами эксперимента. Эти расчеты подтверждают справедливость предположения о развитии усталостных трещин в течение всего периода нагружения конструкции даже от незначительных по величине дефектов. [1]
При испытаниях пластин на кручение по двухточечному или модифицированному трехточечному методам применяются образцы в виде тонких квадратных пластин. На их размеры не накладывается никаких ограничений, но следует учеть, что от жесткости пластины ( которая определяется также ее размерами) зависит прогиб или допустимая нагрузка. При малой жесткости пластины допустимая нагрузка ( определяемая прогибом пластины, который не должен быть больше 0 1 / г, где h - толщина пластины) может оказаться трудно измеряемой с достаточной точностью. [2]
При испытании пластин из более жестких материалов возникают те же явления, что и при испытании пластин из пластичных материалов, только сужение поперечного сечения ( как по ширине, так и по толщине) менее заметно. [3]
С, испытания пластин с покрытиями на растяжение, изгиб и ударные нагрузки при - 54 С, а также коррозионные испытания в атмосфере морского побережья. Окончательная оценка покрытия основывалась на результатах усталостных испытаний, в ходе которых моделировались колебания нагрузки, характерные для режима полета. [4]
График зависимости потенциала газопровода от степени защиты. [5] |
По истечении срока испытаний пластины вынимают, очищают от продуктов коррозии и взвешивают. [6]
По истечении установленного времени испытания пластины извлекают из термостата и просматривают. Слой пасты при этом не должен вспучиваться и стекать с поверхности пластин. Затем одну пластину с пастой сразу из термостата переносят в холодильную камеру с температурой минус 35 2 С и выдерживают в ней в течение 1 ч, после чего вынимают из камеры и просматривают. При этом слой пасты не должен растрескиваться и отлетать от металла. [7]
В зарубежных исследованиях при испытаниях крупных пластин для сферических сосудов, работающих под давлением, показано что температура возникновения хрупкого разрушения понижается с увеличением ударной вязкости стали, а температура возникновения хрупкого разрушения при низких напряжениях уменьшается с понижением переходной температуры из пластичного состояния в хрупкое. [8]
Схема нагружен, распределения напряжений, изменения ориентации и картины разрушения дисков ( слева - отпрессованный диск, справа - отлитый под давлением диск. литник расположен по А. [9] |
В табл. 2 приведены результаты испытаний пластин из полистирола IIIc и лурана 52, полученных прессованием и литьем. [10]
Размеры образцов при определении К. [11] |
На рис. 42 приведены результаты испытания пластин из алюминиевого сплава типа В95, где по оси ординат отложено значение 7 ( 1С, а по оси абсцисс - относительная глубина трещины. [12]
На рис. 6.2 приведены результаты испытаний слоистых полиэфирных пластин, армированных стекловолокном, полученные при проведении испытаний на машине с вертикально падающим грузом. По оси абсцисс отложено содержание стекловолокна в композиционном материале, а по оси ординат - - отношение ударной прочности при растяжении к статической прочности при растяжении. [13]
Отсутствие измерителя температуры ( термопары) в исследуемом образце при испытании пластин упрощает методику проведения эксперимента и повышает точность в определении теплофизических коэффициентов, так как в этом случае устраняется дополнительный источник, искажающий температурное поле в испытуемом образце. [14]
Аналогичным образом могут быть получены выражения для конструкционной теплостойкости материалов в других режимах испытаний пластины, причем во всех случаях с помощью этой характеристики удается установить связь между временем работы пластины и ее термическими и механическими свойствами. [15]