Cтраница 2
Дженерал моторз пользуется также преимуществами крупной корпорации благодаря масштабам производства - не отдельных заводов, а корпорации в целом. Значительная часть ее рекламы, например, является рекламой самой Дженерал моторз, которая рекламируется как особая корпорация. [16]
Дженерал моторз увеличила свои расходы на рекламу с 26 млн. долл. [17]
Дженерал Мо-торз, Форд и Крайслер) в собственно американском производстве автомашин, тогда как почти треть общего объема рынка покрывается за счет импорта. По той же причине индекс концентрации практически неприменим к оценке региональных и местных рыночных структур. [18]
Дженерал моторе может использовать свои активы для выпуска автомобилей, которые потребителям могут и не понадобиться. [19]
Дженерал Кемикал дивижен, Аллайд Кемикал энд дай Корпорейшен. [20]
Дженерал Моторс, Дюпон и Стандард Ойл. Эти компании, объединившись, успокаивали и рассеивали вполне оправданный страх американцев перед освинцованным бензином, представляя свои собственные исследования влияния этого продукта на здоровье человека и предварительно заручившись одобрением федерального правительства. Из корпоративных лабораторий сообщали, что этот бензин не опасен, несмотря на то, что рабочие, занятые на производстве этила, умирали десятками. [21]
Дженерал моторе также выпускает в обращение классифицированные акции, но делает это, используя нетрадиционный прием. Акции категорий Ей / / предусматривали уменьшение прав голосования, а дивиденды по ним были связаны с прибылью, соответствующих операционных подразделений. Независимо от специфики, при наличии более чем одной категории акций в обращении инвесторам следует обязательно определить привилегии, права и ограничения каждой категории, прежде чем приобретать акции компании. [22]
Дженерал моторе в 1987 г. превы - операции в 124 странах. [23]
Качества отработанных масел после 240-часового испытания на. [24] |
Дженерал Моторс модель 4 - 71, мощностью 106 л. с., при 2000 об / мин. [25]
Дженерал моторе оборудовала выпускаемые ею автомобили бамперами, поглощающими энергию удара, что обеспечивает полную безопасность на случай аварии... [26]
Дженерал Моторз сохранила все прибыли от работы Опеля с фашистами, а в 1967 году получила 33 миллиона долларов компенсации от правительства США за разбомбленный союзниками в 1945 году завод Опеля в Германии. [27]
Фирма Дженерал Моторс ( General Motors, США) разработала адаптивный РТК, включающий ленточный конвейер, один или несколько манипуляционных роботов и СТЗ. Такой РТК может работать с неупорядоченными деталями, поступающими на конвейер случайным обр-азом. Это достигается благодаря использованию СТЗ, представляющей собой линейную телекамеру, включающей 256 фотодиодов, и два источника света, которые устанавливаются непосредственно над конвейером. СТЗ определяет положение и ориентацию каждой детали и передает эту информацию в адаптивную систему управления робота. [28]
Расходы Дженерал моторе, например, на профессиональное развитие своих сотрудников составляют более 1 млрд. долл. Эти затраты являются капиталовложениями организации в развитие своих сотрудников, от которых она ожидает отдачи в виде повышения производительности. [29]
Аэроджет Дженерал, разрабатывающей твердые топлива, получены связующие вещества на основе нит-рополимеров, при введении 15 - 20 % которых сохраняется благоприятный кислородный баланс и достигаются нужные пластические свойства заряда. В качестве связки, содержащей активный кислород, упоминается нитрополиуретан. Помимо полимеров, в некоторые составы добавляются нитропроизводные и нитронласшфикаторы. [30]