Cтраница 3
Концерн Дженерал Моторс испытательный пробег одного автомобиля на своем полигоне в г. Милфорде доводит до 40 тыс. км. Годовой пробег автомобилей достигает 30 млн. км. По данным фирмы Холден ( отделение концерна Дженерал Моторс в Австралии) 1 км пробега по испытательному маршруту полигона соответствует 4 км пробега автомобиля в эксплуатации, а 1 км пробега по специальным дорожным участкам эквивалентен 20 км пробега по обычным автомобильным дорогам Австралии. [31]
Фактически Дженерал моторз имеет производственные мощности, в 7 раз превышающие минимальные мощности, необходимые для эффективной работы завода по производству автомобилей при существующем уровне техники. Бейн подсчитал, какой объем производства должен иметь автомобильный завод ( не корпорация), чтобы обеспечить максимальную эффективность. Он нашел, что низкие издержки производства могут быть достигнуты при наличии сборочной линии производительностью от 60 тыс. до 180 тыс. автомашин в год, но для обеспечения максимальной эффективности производства двигателей требуются по крайней мере две сборочные линии. [32]
Успехи Дженерал Моторс объясняются не столько организацией концерна, системой планирования и финансового контроля, но, прежде всего, систематической подготовкой управленческих кадров. [33]
Фирма Дженерал моторе ( США) ежегодно производит из стеклопластиков до 10000 кузовов спортивных автомобилей. [34]
Фирма Дженерал Моторс разрабатывает проект гибридного автомобиля, работающего на бензине и электричестве. [35]
Гивар дженерал вид кплер-80 о-ный препарат, который при применении в количестве 17 - 22 8 кг / га уничтожает большинство трав и широколиственных растений. [36]
Фирмой Дженерал моторе разработан метод погружения и высушивания, используемый для испытания изделий с декоративными покрытиями. Изделие погружают в коррозионно-аг-рессивный раствор, имитирующий дорожные наносы. [37]
Компания Дженерал моторз, создав специальную группу для исследования природы этого внезапного скачка, установила, что он непосредственно связан с появлением нового класса материалов - полупроводников, и на основе теоретических соображений предсказала естественный предел применения для этих целей полупроводников, который оказался ниже порога экономичности. Принятое Дженерал моторз решение о прекращении разработок оказалось правильным. [38]
Поэтому Дженерал мотора разделила для себя потребителей по категориям и для каждой категории начала выпускать модели, различные по своей мощности, цене, оформлению и престижности. [39]
Форд и Дженерал Моторз поставляли грузовики как американским войскам, так и немецким. Они делали танки Шерманн для союзников, они выпускали до половины всех танков для Вермахта. [40]
Однако, Дженерал Моторс, Форд и Крайслер пытаются вернуть проигранное, притом разными способами. За два года они бросили примерно 20 млрд. долл. Они также заключили новые соглашения с профсоюзами о повышении производительности труда н нацелились на сокращение неэффективной когорты белых воротничков - бюрократии. [41]
В противоположность Дженерал Моторс, воспитывающей высших менеджеров по существу собственными силами, Крайслер широко распахнул двери перед выпускниками школ бизнеса. Если внимательно присмотреться к специфике менеджмента в таких отраслях, как автомобилестроение и производство полупроводников, где американская промышленность получила мощный удар от японских конкурентов, то увидим: фирмы, еще сохранившие силу и свободу маневра, явно избегают применять методы, практикуемые их менее удачливыми конкурентами. Вероятно, большим, чем просто любопытное совпадение, является обращение крупных корпораций с прочными позициями, в том числе Дженерал Моторс и Тэксас инструменте, к способам управления, сходным с японскими. Например, руководство Тэксас инструменте уважает выслугу лет и придает большое значение ровным рабочим контактам внутри компании. [42]
Например, Дженерал Моторс провозгласила: Мы производим автомобили для каждого кошелька, каждой цели и каждой личности. Хотя дифференцированный маркетинг обычно обеспечивает более высокий объем реализации по сравнению с недифференцированным, затраты на его осуществление являются более высокими. [43]
Акцептная корпорация Дженерал Моторз ( США): финансово-кредитная дочерняя компания Дженерал Моторз, являющаяся крупнейшим эмитентом коммерческих бумаг в стране. [44]
В процессе Дженерал Моторс [21] триметилэтртлен, получаемый из третичного амилового спирта, метилируется под давлением с использованием метилхлорида и извести, образуя тетрамотилэтилен и затем триптен, который в свою очередь гидрируется в триптан. [45]