Cтраница 1
Испытания двигателей до отказа по времени работы являются циклическими испытаниями, причем каждый цикл по времени. [1]
Испытания двигателей с № 14 по 45 производятся при комбинациях факторов, соответствующих полуреплике линейного плана для шести факторов, а режимы испытаний с № 46 по 58, как уже указывалось, являются повторением первых тринадцати испытаний двигателей. [2]
Испытания двигателя проводятся на специальных установках, позволяющих в экономичном режиме исследовать одновременно все узлы изделия. Испытуемые двигатели работают попарно таким образом, что один из них работает в режиме асинхронного генератора с рекуперацией энергии в сеть. [3]
Испытания двигателя с диаметром цилиндра 228 мм проводились на топливе, подвергнутом центробежной очистке в различной степени, причем вязкость топлива при 37 8 была равна 311 86 ест, а содержание серы - 2 5 % вес. Результаты испытаний приведены на фиг. [4]
Испытания двигателей служат одним из главных средств выявления дефектов в работе двигателей; только используя результаты испытаний, можно наладить технически правильную эксплуатацию двигателей и учет затрат. [5]
Испытания двигателей производятся для проверки рабочего процесса и механических качеств двигателей, а также для наладки их работы. Объем испытания устанавливается в зависимости от цели, с которой оно производится. Наиболее типичными являются следующие виды испытаний, с которыми приходится встречаться в процессе эксплуатации двигателей и при выпуске их заводом-изготовителем: 1) регулировочные, 2) приемно-сдаточные, 3) теплобалансовые, 4) специальные и 5) контрольные. [6]
Испытание двигателя следует проводить на чистой смазке. [7]
Испытания двигателя должны быть завершены в том же квартале ( месяце), в котором он отремонтирован. [8]
Испытания двигателей на срок службы производятся в течение 10 - 12 циклов при продолжительности цикла 14 - 28 суток. Поэтому испытания проходят длительное время, затрачивается значительное количество электроэнергии, требуется значительное количество стендов. [9]
Построение зависимости скоро - тель при однофазном пи-сти вращения от времени. гании не может самостоя. [10] |
Испытание двигателей со схемами первой группы по исполнению отличается только тем, что измерения производятся в цепи однофазного тока, следовательно с минимальным количеством измерительных приборов. [11]
Испытание двигателя при сохранении нормальных мощностных показателей длится 50 ч с минимальным количеством остановок, причем после 25 ч производится смена масла и промывка двигателя для удаления всех механических примесей. Двигатель работает на полной нагрузке и при нормальном температурном режиме согласно заводским инструкциям. [12]
Испытания двигателей, находящихся в эксплуатации ( эксплуатационные), с целью определения длительной мощности, наладки режима работы и установления удельных норм расхода топлива, масла и воды на единицу продукции: киловатт-час электроэнергии на электростанциях, тонна перекачанной жидкости ( нефти или воды) на насосных станциях, метр проходки по этапам глубины при бурении нефтяных скважин. [13]
Испытание двигателей, находящихся в эксплуатации, особенно часто бывает необходимо на буровых установках, где условия работы двигателя изменяются с увеличением глубины скважины. На буровых установках по мере увеличения глубины скважины растет нагрузка и увеличивается расход топлива и масла на метр проходки. Все это вместе взятое заставляет следить за тем, чтобы установка работала без систематической перегрузки, наиболее экономично и надежно. [14]
Испытания двигателей осуществляются тормозным, парциальным и бестормозным методами. При парциальном методе опенка основных показателей двигателей внутреннего сгорания производится за счет выключения части цилиндров и догрузки с помощью тормозной установки малой мощности. Стационарные и передвижные тормозные установки громоздки, сравнительно дороги и не всегда экономически целесообразны. [15]