Испытание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - двигатель

Cтраница 2


Испытание двигателя производится при нагрузке 75 % от нормальной.  [16]

Испытание двигателя под нагрузкой для снятия контрольно; точки характеристики двигателя производится на тормозном стенде В авторемонтных заводах наибольшее распространение получил: гидравлические тормозы.  [17]

Испытания двигателей сводятся к проверке постоянства числа оборотов и градуировки регулятора и к проверке на бесшумность и отсутствие вибраций. Последняя проверка производится обычно субъективным методом, для проверки же постоянства числа оборотов применяются либо различные тахометры либо весьма чувствительный стробоскопический метод.  [18]

Испытания двигателя с указанными топливами проведены на различных скоростных и нагрузочных режимах.  [19]

20 Требования к качеству.| Характеристика сточных вод, выпускаемых в водоемы автотранспортными и авторемонтными предприятиями. [20]

Испытание двигателей, охлаждение оборудования и очистка воздуха гидрофильтров осуществляются по оборотной системе водоснабжения.  [21]

Испытание двигателей после ремонта преследует цель про - верить качество ремонта и их надежность в эксплуатации.  [22]

23 Износ первых поршневых колец двигателя М-11 ФР.| Средняя величина износа поршневых колец ( мк после 12-часовых испытаний. [23]

Испытания двигателей прошли удовлетворительно. При опробовании после испытания двигатели работали устойчиво и параметры их удовлетворяли требованиям технических условий.  [24]

Испытания двигателя и его холодная обкатка состоят в том, что электродвигатель стенда, подсоединенный к коленчатому валу, вращает последний сначала с выключенной, затем с включенной трансмиссией. При этом проверяются давление в масляной магистрали, регулятор частоты вращения и тяги управления, зазоры в клапанах, мощность и часовой расход топлива. Применяемые в современных стендах электрической машины ( типа АКБ с фазовым ротором), при холодной обкатке выполняющие роль электродвигателя, при горячей обкатке, будучи кинематически связаны с коленчатым валом, выполняют уже роль нагружающего генератора.  [25]

26 Свеча зажигания с одним электродом. [26]

Испытания двигателя с воспламенением тонкосфокусированным лазерным лучом, генерирующим плазменные ядра, показали, что в этом случае нарастание давления в камере сгорания происходит более интенсивно, расширяются пределы воспламенения, улучшаются мощностные, экономические показатели работы двигателя.  [27]

28 Изменение износа гильз цилинд. [28]

Испытаниями двигателей Д-54 на тракторах в полевых условиях, закончившимися в 1956 году, было установлено, что работа на дизельном топливе с содержанием серы до 1 1 - 1 2 % при применении масла с присадкой ЦИАТИМ 339 приводит к увеличению износа гильз цилиндров на 40 % по сравнению с износами при малосернистом топливе.  [29]

30 Лестничный принцип последовательности этапов конструкторско-дово-дочных испытаний при иерархической системе планирования. [30]



Страницы:      1    2    3    4