Cтраница 2
Испытание двигателя производится при нагрузке 75 % от нормальной. [16]
Испытание двигателя под нагрузкой для снятия контрольно; точки характеристики двигателя производится на тормозном стенде В авторемонтных заводах наибольшее распространение получил: гидравлические тормозы. [17]
Испытания двигателей сводятся к проверке постоянства числа оборотов и градуировки регулятора и к проверке на бесшумность и отсутствие вибраций. Последняя проверка производится обычно субъективным методом, для проверки же постоянства числа оборотов применяются либо различные тахометры либо весьма чувствительный стробоскопический метод. [18]
Испытания двигателя с указанными топливами проведены на различных скоростных и нагрузочных режимах. [19]
Требования к качеству.| Характеристика сточных вод, выпускаемых в водоемы автотранспортными и авторемонтными предприятиями. [20] |
Испытание двигателей, охлаждение оборудования и очистка воздуха гидрофильтров осуществляются по оборотной системе водоснабжения. [21]
Испытание двигателей после ремонта преследует цель про - верить качество ремонта и их надежность в эксплуатации. [22]
Износ первых поршневых колец двигателя М-11 ФР.| Средняя величина износа поршневых колец ( мк после 12-часовых испытаний. [23] |
Испытания двигателей прошли удовлетворительно. При опробовании после испытания двигатели работали устойчиво и параметры их удовлетворяли требованиям технических условий. [24]
Испытания двигателя и его холодная обкатка состоят в том, что электродвигатель стенда, подсоединенный к коленчатому валу, вращает последний сначала с выключенной, затем с включенной трансмиссией. При этом проверяются давление в масляной магистрали, регулятор частоты вращения и тяги управления, зазоры в клапанах, мощность и часовой расход топлива. Применяемые в современных стендах электрической машины ( типа АКБ с фазовым ротором), при холодной обкатке выполняющие роль электродвигателя, при горячей обкатке, будучи кинематически связаны с коленчатым валом, выполняют уже роль нагружающего генератора. [25]
Свеча зажигания с одним электродом. [26] |
Испытания двигателя с воспламенением тонкосфокусированным лазерным лучом, генерирующим плазменные ядра, показали, что в этом случае нарастание давления в камере сгорания происходит более интенсивно, расширяются пределы воспламенения, улучшаются мощностные, экономические показатели работы двигателя. [27]
Изменение износа гильз цилинд. [28] |
Испытаниями двигателей Д-54 на тракторах в полевых условиях, закончившимися в 1956 году, было установлено, что работа на дизельном топливе с содержанием серы до 1 1 - 1 2 % при применении масла с присадкой ЦИАТИМ 339 приводит к увеличению износа гильз цилиндров на 40 % по сравнению с износами при малосернистом топливе. [29]
Лестничный принцип последовательности этапов конструкторско-дово-дочных испытаний при иерархической системе планирования. [30] |