Cтраница 2
Испытания деталей на усталость проводятся как дорожные в различных условиях эксплуатации, так и стендовые. Стендовые проверки позволяют значительно сократить время проведения испытаний, дают возможность обеспечить одинаковые условия при повторных исследованиях. Значительное снижение стоимости испытаний в лабораторных условиях по сравнению с дорожными позволяет увеличить количество проверяемых объектов и выявить основные статистические закономерности для правильной оценки новых конструкций. [16]
Испытания деталей ПТМ на изнашивание выполняются на специальных стендах. По результатам этих испытаний оценивается долговечность элементов по изнашиванию. [17]
Испытанием деталей или образцов в эксплуатационных или близких к ним условиях выявляют оптимальный в отношении износостойкости или других характеристик вид микрорельефа. [18]
Для испытания деталей, полученных с помощью литых пресс-форм, было изготовлено несколько партий мелкомодульных конических и цилиндрических шестерен, применяющихся в швейных машинах 34-го класса Подольского механического завода им. Эта машина является одним из основных типов оборудования обувных фабрик и предназначена для сшивания деталей верха кожаной обуви. [19]
Прибор для испытания плотности соединений. [20] |
Для испытания деталей соединений при низких температурах применяется специальное приспособление - изотермический ящик, заполненный сухим льдом. Испытуемое соединение в собранном виде устанавливается вместе с изотермическим ящиком на прибор для проведения испытания на разгерметизацию стыка. [21]
Для испытания деталей машин по показателям, имеющим существенное рассеяние, в частности на ресурс, необходимо пользоваться статистическими методами. Выборка, т.е. количество изделий, подлежащих испытанию, должна быть достаточно представительной. [22]
Для испытания деталей машин по показателям, имеющим существенное рассеяние, в частности на ресурс, необходимо пользоваться статистическими методами. Выборка, т.е. количество изделий, подлежащих испытанию, должна быть достаточно представительной. [23]
Для испытания деталей больших размеров, а также для определения твердости внутренних поверхностей головка 3 механизма нагружения поворачивается на 180 и устанавливается на скобе 1, как это показано на фиг. [24]
Для испытания деталей больших размеров, а также для определения твердости внутренних поверхностей головку 4 механизма нагружения повертывают на 180 и устанавливают на скобе так, как это показано на фиг. При перевернутой головке 4 скоба работает в других условиях, поэтому в паспорте на прибор указаны значения градуировок индикатора и для этого случая. [25]
Результаты испытания деталей под давлением должны быть зафиксированы актом с обязательным указанием давления при испытании. [26]
После испытаний детали промывались, продукты коррозии снимались мягкой волосяной щеткой и мягкой резинкой и подготовлялись к взвешиванию, как описано выше. [27]
Себестоимость испытаний деталей на насосном и специальном стенде включает следующие основные затраты. [28]
Среди испытаний деталей машин особое место занимают учебные лабораторные испытания. К ним предъявляются следующие требования: иллюстративность основных положений теории; наглядность результатов; кратковременность, определяемая необходимостью уложить каждое испытание в одно занятие; малые габариты экспериментальных установок; дешевые образцы. [29]
По испытанию деталей машин на трение и износ за последнее время было проведено значительное количество работ. [30]