Испытание - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - деталь

Cтраница 2


Испытания деталей на усталость проводятся как дорожные в различных условиях эксплуатации, так и стендовые. Стендовые проверки позволяют значительно сократить время проведения испытаний, дают возможность обеспечить одинаковые условия при повторных исследованиях. Значительное снижение стоимости испытаний в лабораторных условиях по сравнению с дорожными позволяет увеличить количество проверяемых объектов и выявить основные статистические закономерности для правильной оценки новых конструкций.  [16]

Испытания деталей ПТМ на изнашивание выполняются на специальных стендах. По результатам этих испытаний оценивается долговечность элементов по изнашиванию.  [17]

Испытанием деталей или образцов в эксплуатационных или близких к ним условиях выявляют оптимальный в отношении износостойкости или других характеристик вид микрорельефа.  [18]

Для испытания деталей, полученных с помощью литых пресс-форм, было изготовлено несколько партий мелкомодульных конических и цилиндрических шестерен, применяющихся в швейных машинах 34-го класса Подольского механического завода им. Эта машина является одним из основных типов оборудования обувных фабрик и предназначена для сшивания деталей верха кожаной обуви.  [19]

20 Прибор для испытания плотности соединений. [20]

Для испытания деталей соединений при низких температурах применяется специальное приспособление - изотермический ящик, заполненный сухим льдом. Испытуемое соединение в собранном виде устанавливается вместе с изотермическим ящиком на прибор для проведения испытания на разгерметизацию стыка.  [21]

Для испытания деталей машин по показателям, имеющим существенное рассеяние, в частности на ресурс, необходимо пользоваться статистическими методами. Выборка, т.е. количество изделий, подлежащих испытанию, должна быть достаточно представительной.  [22]

Для испытания деталей машин по показателям, имеющим существенное рассеяние, в частности на ресурс, необходимо пользоваться статистическими методами. Выборка, т.е. количество изделий, подлежащих испытанию, должна быть достаточно представительной.  [23]

Для испытания деталей больших размеров, а также для определения твердости внутренних поверхностей головка 3 механизма нагружения поворачивается на 180 и устанавливается на скобе 1, как это показано на фиг.  [24]

Для испытания деталей больших размеров, а также для определения твердости внутренних поверхностей головку 4 механизма нагружения повертывают на 180 и устанавливают на скобе так, как это показано на фиг. При перевернутой головке 4 скоба работает в других условиях, поэтому в паспорте на прибор указаны значения градуировок индикатора и для этого случая.  [25]

Результаты испытания деталей под давлением должны быть зафиксированы актом с обязательным указанием давления при испытании.  [26]

После испытаний детали промывались, продукты коррозии снимались мягкой волосяной щеткой и мягкой резинкой и подготовлялись к взвешиванию, как описано выше.  [27]

Себестоимость испытаний деталей на насосном и специальном стенде включает следующие основные затраты.  [28]

Среди испытаний деталей машин особое место занимают учебные лабораторные испытания. К ним предъявляются следующие требования: иллюстративность основных положений теории; наглядность результатов; кратковременность, определяемая необходимостью уложить каждое испытание в одно занятие; малые габариты экспериментальных установок; дешевые образцы.  [29]

По испытанию деталей машин на трение и износ за последнее время было проведено значительное количество работ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4