Испытание - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - деталь

Cтраница 3


Перед испытанием детали очищают и подогревают до 40 - 60 С, что необходимо для некоторого раскрытия дефектов и увеличения жидкотекучести люминесцирующего вещества.  [31]

Перед испытанием детали выдерживают в помещении пока их температура не уравняется с температурой последнего.  [32]

Перед испытанием детали тщательно промывали бензином Б-70, кольцо устанавливали на вал, ролик зажимали в адаптере, расположенном на рычаге. Время испытания составляло 1 мин.  [33]

При испытаниях деталей на долговечность в стендовых условиях ускорение, в частности, может быть достигнуто более интенсивным развитием повреждения, чем в эксплуатации. Обязательным условием при этом является получение характера разрушения, аналогичного эксплуатационному, что достигается сохранением диапазона измененных режимов испытаний в критической области, ограничивающей сферу физического принципа разрушения. Например, известно, что чрезмерное форсирование нагрузок при испытаниях зубчатых передач, подверженных разрушению поверхностного слоя от контактной усталости, приводит к иному характеру разрушения - усталостной трещине у основания зуба до того, как появились повреждения поверхности.  [34]

При испытании детали прижимы не должны обнаруживать признаков деформации, а на зубьях планки не должно появляться выкрашиваний или вмятин.  [35]

При испытаниях деталей или полуфабрикатов одной пленки температура окружающей среды ( и контролируемых объектов) не должна изменяться более чем на 0 5 С.  [36]

При испытании деталей и изделий больших размеров нельзя поддерживать их за края рукой, так как малейшие колебания руки значительно искажают показания прибора. Для установки таких изделий на опорном столике применяют приспособление, показанное на фиг. Оно состоит из двух полухомутов / и 2, соединенных четырьмя винтами. На каждом полухомуте имеется резьба, соответствующая резьбе подъемного винта прибора. В горизонтальной плоскости эти планки располагаются под углом 60 одна к другой. В прорези планок 3 помещают регулируемые резьбовые втулки 5 с лысками, предохраняющими их от проворачивания. В верхней части втулок навертываются круглые гайки 6 для выверки положения испытуемой детали.  [37]

При испытаниях деталей машин по большинству критериев приходится измерять: перемещения и деформации ( упругие и пластические, линейный износ, толщины масляных слоев, амплитуды колебаний, точные делительные перемещения): скорости вращательных и поступательных движений; силы и крутящие моменты.  [38]

При испытаниях деталей машин по большинству критериев приходится измерять: перемещения и деформации ( упругие и пластические, линейный износ, толщины масляных слоев, амплитуды колебаний, точные делительные перемещения); скорости вращательных и поступательных движений; силы и крутящие моменты.  [39]

Отобранные для испытания детали кондиционируют в условиях, указанных в нормативно-технической документации на конкретную продукцию.  [40]

В случае испытания деталей методом струи проверяемые участки поверхности деталей изолируют от остальной поверхности ( во избежание растекания раствора) лаком, нанося последний параллельными полосками ( в направлении стекания раствора) на расстоянии, примерно, 3 мм одну за другой.  [41]

42 Кривая нормального распределения твердости НВ рабочих поверхностей зубьев в партии зубчатых колес.| Пример кривых выносливости с различной вероятностью неразрушения. [42]

Характерной особенностью испытания деталей на выносливость является значительное рассеяние точек, - определяемое главным образом нестабильностью механических характеристик материала. При построении кривых выносливости по результатам испытаний до сих пор ориентировались на средние экспериментальные данные и лишь сравнительно недавно перешли к построению кривых выносливости с различной вероятностью неразрушения.  [43]

Стенды для испытаний деталей и узлов автомобилей при циклических нагрузках оснащаются различными системами управления в зависимости от целевого назначения стенда.  [44]

По окончании испытаний детали двигателя находились в хорошем состоянии: канавка первого поршневого кольца была забита отложениями на 30 - 40 %, канавка второго кольца была покрыта лаком, третья была чистая.  [45]



Страницы:      1    2    3    4