Пневматическое испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическое испытание

Cтраница 1


1 Испытательное давление на прочность и длина испытываемого участка. [1]

Пневматическое испытание проводится воздухом или инертными газами.  [2]

Пневматические испытания на прочность производят сжатым воздухом или инертным газом по нормам, указанным в проекте или технических условиях. На электростанциях испытываются сжатым воздухом на прочность и плотность газопроводы, трубопроводы водорода для охлаждения генераторов, а также могут испытываться трубопроводы DB свыше 600 мм по согласованию с эксплуатацией.  [3]

Пневматическое испытание разрешается проводить лишь после положительных результатов наружного и внутреннего осмотра сосуда, подтверждающих отсутствие видимых для невооруженного глаза повреждений и износа элементов сосуда, запись о чем проводится в ремонтном журнале ( карте) лицом, ответственным за проведение испытания.  [4]

Пневматические испытания должны проводиться при постоянной температуре окружающего воздуха и практически одинаковой температуре окружающего и испытательного воздуха.  [5]

Пневматическое испытание проводят с соблюдением особых мер предосторожности при положительных результатах тщательного внутреннего и наружного осмотра сварных швов.  [6]

Пневматические испытания проводят с использованием центральной воздушной системы или при помощи передвижного компрессора. Компрессор снабжают ресивером и располагают не ближе 10 м от испытуемого оборудования. Давление повышают и понижают плавно, медленно. После выдержки системы под давлением его снижают до рабочего и осматривают испытуемое оборудование.  [7]

Пневматическое испытание производят, принимая особые меры предосторожности, так как этот вид испытания значительно опаснее гидравлического. Поэтому пневматическое испытание допускается только при условии положительных результатов, полученных после тщательного внутреннего осмотра и проверки прочности сосуда. Обстукивание аппарата под давлением при пневматическом испытании запрещается; для проверки аппарата производят обмыливание сварных швов.  [8]

Пневматическое испытание производят, принимая особые меры предосторожности, так как этот нпд испытания значительно опаснее - гидравлического. Поэтому пневматическое испытание допускается только при условии положительных результатов, полученных после тщательного внутреннего осмотра и проверки прочности сосуда.  [9]

Пневматическое испытание осуществляется воздухом или инертным газом. При этом выдерживается давление, равное 1 25 максимального рабочего давления, но не менее 0 2 МПа для трубопроводов из стали.  [10]

Пневматическое испытание проводится в том случае, когда затруднены гидравлические испытания. При испытании на прочность давление доводится до 1 25 рабочего давления ( табл. 42), но не менее 2 кгс / см2 ( изб.  [11]

Пневматическое испытание на прочность проводится для трубопроводов на Р 10 МПа и ниже.  [12]

Пневматическое испытание должно проводиться воздухом или инертным газом и только в светлое время суток.  [13]

Пневматическое испытание проводят в такой последовательности: очищают и продувают теплопровод; устанавливают заглушки и манометры; присоединяют к теплопроводу компрессор; наполняют теплопровод воздухом до заданного давления; приготовляют мыльный раствор; осматривают теплопровод, промазывая места соединения мыльным раствором, и отмечают дефектные места; устраняют обнаруженные дефекты; вторично испытывают теплопровод; отсоединяют компрессор и спускают воздух из теплопровода; снимают заглушки и манометры.  [14]

Пневматические испытания чаще всего проводят под давлением, в 1 1 раза превышающим рабочее.  [15]



Страницы:      1    2    3    4