Cтраница 2
Пневматические испытания являются более ответственными, чем гидравлические, и преследуют цель проверить трубопровод на плотность или на прочность. Давление в трубопроводе создается в результате заполнения его сжатым воздухом или инертным газом, чаще всего азотом. Для проведения испытания к трубопроводу подключают передвижные воздушные компрессоры или другие источники сжатого воздуха или сжатого газа. Подводку сжатого газа выполняют в соответствии с требованиями для временных трубопроводов, находящихся под давлением. [16]
Пневматическое испытание на прочность трубопроводов, расположенных в действующих цехах, а также на эстакадах, в каналах и туннелях рядом с действующими трубопроводами, не разрешается. [17]
Пневматические испытания на прочность и плотность соединения производят путем опрессовки воздухом на специальном стенде. Целесообразно одновременно испытывать серию фланцев. [18]
Пневматические испытания взрывоопасны и поэтому проводятся в отдельных помещениях или в огороженных участках цеха. Воздухопроводы снабжаются предохранительными клапанами и выверенными манометрами. [19]
Пневматическое испытание отличается повышенной опасностью, которая возрастает при использовании для испытания природного газа. Тогда, кроме разрушения трубопровода, возможны взрывы и пожары. Разрушение трубопровода при пневматическом испытании происходит с выбросом на значительные расстояния грунта и металла. [20]
Пневматическое испытание производят сжатым воздухом при рабочем давлении сосуда. Плотность швов проверяют обмазыванием их мыльным раствором или погружением в воду, если это позволяют габариты сосуда. В местах неплотностей образуются пузыри. В целях безопасности пневматическое испытание производит только после предварительного гидравлического испытания сосуда. [21]
Пневматическое испытание производится дважды: предварительное - с присыпкой труб и окончательное-после засыпки траншей. Трубопроводы из чугунных труб можно испытывать пневматическим способам в том случае, если рабочее давление в них не превышает 0 5 МПа ( 5 кгс / см2); при большем рабочем давлении пневматическим способом производится только предварительное испытание, а окончательное испытание - водой. [22]
Пневматическое испытание производится дважды: предварительное - с присыпкой труб и окончательное - после засыпки траншей. Трубопроводы из чугунных труб можно испытывать пневматическим способам в том случае, если рабочее давление в них не превышает 0 5 МПа ( 5 кгс / см2); при большем рабочем давлении пневматическим способом производится только предварительное испытание, а окончательное испытание - водой. [23]
Пневматическое испытание должно проводиться воздухом или инертным газом и только в светлое время суток. [24]
Пневматическое испытание должно проводиться по инструкции, утвержденной главным инженером предприятия, предусматривающей необходимые меры безопасности. [25]
Пневматическое испытание выполняют по нескольким схемам в зависимости от применяемого источника воздуха или газа. Источниками природного газа для испытания газопроводов могут служить: месторождения газа; действующие газопроводы, к которым присоединяют строящийся трубопровод - отвод; действующий газопровод, пересекающий строящуюся магистраль или проходящий в непосредственной близости от нее. [27]
Пневматическое испытание на плотность после обтяжки фланцев, что сопровождается обмыливаяием сварных и паяных швов, фланцевых соединений сосудов, аппаратов и трубопроводов. [28]
Пневматическое испытание производится воздухом или, еще лучше, азотом на давление, равное рабочему, но не менее 1 ати. После наполнения системы газом указанное давление поддерживается в течение 15 - 30 мин. За это время происходит выравнивание температуры стенки трубопровода и температуры газа. Если по истечении 1 ч после отключения газа давление в системе упадет не более чем на 1 %, то система может считаться герметичной. [29]
Пневматическое испытание осуществляется воздухом или инертным газом. При этом выдерживается давление, равное 1 25 максимального рабочего давления, но не менее 0 2 МПа для стальных трубопроводов. [30]