Cтраница 3
При проведении гидравлических и пневматических испытаний наблюдают за осадкой резервуара. По окончании испытаний железобетонного резервуара приступают к монтажу изоляции. Изоляционные панели изготовляют на заводе. Прямоугольные стеновые панели имеют изгиб по радиусу резервуара, а изоляционные панели днища - трапециевидную форму. Панели изоляции толстым слоем мастики наклеивают на бетонную поверхность стенки и днища, покрытую герметизирующим слоем. Пазы между панелями заделывают полосами из стекловолокна. [31]
При проведении гидравлических и пневматических испытаний должны быть приняты специальные меры предосторожности. [32]
По окончании гидравлических и пневматических испытаний составляют протокол испытаний по установленной форме. [33]
При производстве гидравлических и пневматических испытаний трубных проводок подъем давления должен производиться постепенно по ступеням. [34]
Наряду с гидравлическим и пневматическим испытанием аппараты с ядовитыми веществами и аппараты под вакуумом подвергают специальной проверке на герметичность с помощью аммиака или фреона. При испытании аммиаком аппарат заполняют аммиачно-воздушной смесью, а затем с помощью индикаторной ленты проверяют с наружной стороны сварные швы и фланцевые соединения. Испытание фреоном позволяет выявить самые незначительные неплотности сварных швов и фланцевых соединений. Аппарат заполняют смесью воздуха и фреона ( концентрация фреона 10 %), поднимают давление до рабочего и проверяют сварные швы и соединения специальным чувствительным индикатором, который определяет самую ничтожную утечку фреона. Индикатор ( галоидный течеискатель) представляет собой электронный прибор, реагирующий на ничтожные следы фреона. [35]
Резервуары считаются выдержавшими гидравлическое и пневматическое испытание, если в них не окажется признаков разрыва, не замечается течи, появления слезок, потения и пропуска воздуха, не остается остаточных деформаций и не обнаруживается падения давления воздуха по манометру. [36]
К неразрушающим - гидравлические и пневматические испытания на плотность и прочность сосудов, резервуаров, трубопроводов, испытания керосином, магнитная, рентгено - и гамма дефектоскопия, ультразвуковой метод. [37]
Если ве время гидравлических и пневматических испытаний были обнаружены течь, потение или пропускание воды, баллоны направляются на исправление, после чего они вторично подвергаются испытаниям. [38]
Если во время гидравлических и пневматических испытаний были обнаружены течь, потение или пропускание воды, баллоны направляются на исправление, после чего они вторично подвергаются испытаниям. [39]
В отличие от гидравлических пневматические испытания проводят в два этапа: вначале на прочность трубной проводки, а затем на плотность. [40]
Аппараты признаются выдержавшими гидравлическое и пневматическое испытания, если в процессе испытания не замечается падения давления по манометру в течение установленного времени, течи или потения через сварные швы и фланцевые соединения и если после испытания не возникает остаточных деформаций. [41]
Аппараты признаются выдержавшими гидравлическое и пневматическое испытания, если в процессе испытания не замечается падения давления по манометру в течение установленного времени, течи или потения через сварные швы и фланцевые соединения и если после испытания не возникло остаточных деформаций. [42]
![]() |
Одним поворотом крана приводится в действие автоматический затвор. После этого с цистерны с жидким хлором кран может быть снят для ремонта. [43] |
Каждый баллон подвергается гидравлическому и пневматическому испытанию. [44]
Кожухотрубные конденсаторы подвергают гидравлическому и пневматическому испытанию. Гидравлическое испытание трубного пространства на прочность проводят давлением 0 6 МПа в течение 15 мин. Если на манометре за это время не наблюдается падения давления, то аппарат признают выдержавшим испытания. Пневматическому испытанию подвергают межтрубное пространство кожухо-трубных аппаратов и трубное оросительных и испарительных конденсаторов. Аппараты испытывают на прочность воздухом под давлением 1 8 МПа. Обычно эти испытания проводят в комплексе с испытаниями других аппаратов и трубопроводов, размещенных в машинном и аппаратном отделениях. [45]